Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело в отношении ВТБ из-за нарушений в рекламе. Банк не указал информацию о «существенных условиях» финансовой услуги. Об этом сообщается на сайте регулятора.
В службе пояснили, что ранее от гражданина поступила жалоба на рекламу ВТБ, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве. В ролике крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу 20%. Однако другие условия вклада, влияющие на сумму доходов, размещались «трудным для восприятия способом» в течение короткого времени.
«Такие действия могут ввести потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе», — считают в ФАС. Служба возбудила дело против банка. В случае установления нарушения кредитной организации грозит штраф, его размер не уточняется.
Ранее Санкт-Петербургское управление ФАС выдало ВТБ предупреждение за нарушение закона «О защите конкуренции». Банк должен был до 15 октября 2024 года изменить содержание единой формы и согласия клиента на обработку персональных данных.