Fashion-ритейлеры нарастили средний чек на 10%. При этом посещаемость магазинов одежды и обуви с начала августа по начало сентября увеличилась на 3%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies
В компании связали тренд с началом делового сезона. По мнению авторов исследования, текущая динамика посещаемости говорит о постепенном возврате к нормальному функционированию торговых центров.
Директор подразделения многофункциональной недвижимости CORE.XP Евгения Прилуцкая называет восстановление трафика естественным после периода шоков, связанных с пандемией и спецоперацией. При этом добавляет, что средний чек увеличился за счёт роста цен.
Рост трафика подтверждают и представители различных сетей. Так, в Kanzler говорят об увеличении посещаемости на 17,8% год к году. В Baon сообщили, что выручка стала выросла на 10% по итогам августа. В «Снежной королеве» отметили рост трафика на 5% год к году.
Ранее сообщалось, что по итогам первой половины 2023 года рынок фэшн-ритейла вырос на 9%, а продажи российских производителей одежды выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.