Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.05.2018 в 15:10

Фермеры против гаджетов и сериалов: «Село Зеленое» запустило новую рекламную кампанию

Саундтреком к роликам стал хит Валерия Леонтьева «Зеленый свет»

50

Агентство MORE запустило на ТВ самую зеленую рекламную кампанию для бренда «Село Зеленое». В серии роликов агентство рассказало о приключениях фермера в городе.

Бренд «Село Зеленое» придерживается «зеленых» принципов в работе: без жестокости к животным, без вреда окружающей среде, без примесей и добавок — поэтому «зеленая тема» стала основой его первой рекламной кампании.

Креативное решение построено на расхожем мнении о том, что «можно вывезти фермера из села, но не село из фермера».

В серии 20-секундных роликов простодушный фермер приезжает в мегаполис и, как ему кажется, полностью вписывается в ритм и правила городской жизни. Но на самом деле это не так: каждая встреча с горожанами — это комедия положений, которая демонстрирует нам полную зацикленность фермера на своем деле, что в конечном итоге и делает продукты «Село Зеленое» вкусными и натуральными.

Юля Андриянова, старший копирайтер агентства MORE

Первый контакт с аудиторией должен быть запоминающимся и выделяться из клаттера. Именно поэтому мы не стали рассказывать очередную историю про счастливую семью за столом, а поставили в центр внимания наше главное преимущество — фермера. Но фермера вне клише: без клетчатой рубашки, соломенной шляпы и поглаживания колосьев в поле. Наш герой приезжает в город себя показать, на людей посмотреть, и, заодно, познакомить их с продуктами «Село Зеленое».

Саундтреком к городским каникулам фермера стал хит Валерия Леонтьева «Зеленый свет». Режиссером роликов выступил мастер «комедии оценок» — англичанин Джеймс Пилкингтон, который очень тонко сумел передать юмор ситуации через микрореакции героев, не уводя истории в наигранный хохот.

Состав творческой группы:

Село Зеленое (КОМОС ГРУПП) (клиент)

Юлия Сергеева — Заместитель генерального директора по маркетингу
Вера Леонтьева — Старший бренд-менеджер

MORE (агентство)

Мария Борзилова — креативный директор
Дим Муратов — client service директор
Юля Андриянова — старший копирайтер

REFLEX Film Studio (продакшн)

Леонид Лукьянов — продюсер
Александра Бравова — младший продюсер
Петр Ильин — Executive продюсер

Джеймс Пилкингтон — режиссер
Даша Кастющенка — 1st AD
Максим Жуков — оператор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.