Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.07.2021 в 11:00

«С вашего счета пытаются списать 10$»: G8 в стиле «call-центра» призвал креаторов подать заявку

«Жертвами» звонков от организаторов фестиваля и команды Ruport стали директора агентств

45

Фестиваль креативных индустрий G8 запустил рекламную кампанию в формате пранка — команда Ruport предложила организаторам создать импровизированный call-центр, сотрудник которого будет звонить креативным директорам, чтобы убедить их подать работу на конкурс G8 Awards.

Подставной оператор в ходе беседы с креаторами произносил следующие «кодовые» фразы в стиле телефонных мошенников: «С вашего счета пытаются списать 10$»; «Доступ к вашей награде пытаются получить из Екатеринбурга»; «Мы заметили на вашем аккаунте подозрительную активность»; «Это не развод. Подача на фестиваль стоит 10$».

Жертвами «мошенников» стали Андрей Губайдуллин, «Восход»; Иван Дергачев, The Clients; Глеб Сахрай, PRT; Артём Синявский, Marvelous; Митя Мещеряков, Magic Camp; Дмитрий Осадчук, Mail.ru Group; Алексей Лейбович, Progression Group; Максим Юрин, Little Big Agency; Евгений Давыдов, Setters; и другие. Команда G8 получила от них неоднозначные, но точно неравнодушные реакции и отзывы.

Дмитрий Кулич, креативный директор Ruport:

Мы очень ответственно подошли к выполнению поставленной задачи — стимулировать подачу работ на G8 и списать 10$ с карточки участника. В разговоре «оператор» использовал немного переписанные скрипты реальных телефонных мошенников, чтобы получить доступ к деньгам и кейсам известных агентств. Надеюсь, у нас получилось, и наряду с новыми именами на фестивале G8 мы увидим работы «Восхода», Setters или Depot .

Подать заявку на участие в ежегодном фестивале креативных индустрий G8 (номинации «Коммуникации», «Дизайн», «Музыка» и «Звук») можно до 2 августа.

Ранее организаторы конкурса представили айдентику мероприятия этого года — дизайнер Рома Ерохнович (WHKST) создал генеративный логотип в духе постапокалипсиса и фирменный стиль свободной формы, который иллюстрирует философию динамичного креативного комьюнити.


Состав творческой группы:

G8 (клиент):

Младший продюсер — Пелагея Моисеева
Младший менеджер — Дарья Щербакова
Исполнительный директор — Павел Череванин

Ruport (агентство):

Креативные директора — Николай Андреев, Дмитрий Кулич, Константин Жуков
Копирайтеры — Марина Гарамашова, Екатерина Зиборова
Моушн-дизайнер — Иван Махоткин
Дизайнеры — Радик Нурмухаметов, Ева Баранова, Артём Юсупов
Продюсер — Саша Морозов

Актер — Влад Токарев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.