Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Маятник Фуко», или Как аудитория «МегаФона» «вписалась» на фестиваль

Кейс про музыку, молодость и диджитал

«Маятник Фуко» — музыкальный фестиваль, проводимый «Радио Рекорд» в Москве и Санкт-Петербурге. Участниками мероприятия в Северной столице в этом году стали самые известные представители новой музыки России: «Пошлая Молли», PHARAOH, ЛСП, «Хаски», GSPD, JEEMBO, THRILL PILL, «ЛАУД», SALUKI, Эмелевская, «ЗАРАЗА» и многие другие.

Для продвижения бренда среди поклонников современного рэпа команда «МегаФона» решила договориться с популярным музыкальным YouTube-шоу и провести интервью с известными музыкантами на фестивале.

Задачи бренда

  • Подчеркнуть связь бренда с российской актуальной музыкой
  • Разработать механику конкурса, способную заинтересовать молодую аудиторию, ядро — 16−18 лет
  • Поддержать офлайн-активность бренда через интернет и социальные сети

«Вписка» на фестиваль

На прошедших в этом году летних фестивалях «МегаФон» уже устраивал для своих пользователей встречи со звездами. На «Маятнике Фуко» PR-команда бренда решила пойти дальше и добавить масштаба. Так появилась идея подключить к проекту шоу «Вписка».

"Вписка" — это серия интервью с современными музыкантами, в основном рэперами. На YouTube-канал проекта подписаны более 600 тыс. человек. Музыка, молодая аудитория и диджитал-среда — идеальное сочетание для реализации задач «МегаФон».

Команда «МегаФон» совместно с ведущими шоу и организаторами фестиваля выбрала трех музыкантов, которые были бы интересны аудитории. Ими оказались ЛАУД, Saluki и Thrill Pill.

Механика проекта включала в себя и онлайн- и офлайн-активности. Пользователям предлагалось задать вопросы любимым артистам в социальных сетях «Вписки». Авторы лучших вопросов получали билеты на фестиваль, возможность увидеть своих кумиров и принять участие в съемке шоу, проходившей на специальной сцене во время фестиваля.

В конкурсе задействовались социальные сети артистов, бренда и фестиваля, что обеспечило дополнительный охват.

Победителей выбрала команда «Вписки». Трое счастливчиков попали на фестиваль и увидели любимых исполнителей. Кроме того, они смогли лично задать свой вопрос артистам и попасть в отчетный ролик шоу «Вписка».

Помимо них запись шоу «Вписка» на брендированной сцене «МегаФон» смогли посетить и другие гости фестиваля.

Результаты

Суммарный охват акции в том числе за счет трансляции мероприятия в аккаунтах фестиваля и «МегаФона» составил более 1 млн пользователей. Отчетное видео шоу «Вписка» посмотрели свыше 374 тыс.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.