«Маятник Фуко» — музыкальный фестиваль, проводимый «Радио Рекорд» в Москве и Санкт-Петербурге. Участниками мероприятия в Северной столице в этом году стали самые известные представители новой музыки России: «Пошлая Молли», PHARAOH, ЛСП, «Хаски», GSPD, JEEMBO, THRILL PILL, «ЛАУД», SALUKI, Эмелевская, «ЗАРАЗА» и многие другие.
Для продвижения бренда среди поклонников современного рэпа команда «МегаФона» решила договориться с популярным музыкальным YouTube-шоу и провести интервью с известными музыкантами на фестивале.
Задачи бренда
- Подчеркнуть связь бренда с российской актуальной музыкой
- Разработать механику конкурса, способную заинтересовать молодую аудиторию, ядро — 16−18 лет
- Поддержать офлайн-активность бренда через интернет и социальные сети
«Вписка» на фестиваль
На прошедших в этом году летних фестивалях «МегаФон» уже устраивал для своих пользователей встречи со звездами. На «Маятнике Фуко» PR-команда бренда решила пойти дальше и добавить масштаба. Так появилась идея подключить к проекту шоу «Вписка».
"Вписка" — это серия интервью с современными музыкантами, в основном рэперами. На YouTube-канал проекта подписаны более 600 тыс. человек. Музыка, молодая аудитория и диджитал-среда — идеальное сочетание для реализации задач «МегаФон».
Команда «МегаФон» совместно с ведущими шоу и организаторами фестиваля выбрала трех музыкантов, которые были бы интересны аудитории. Ими оказались ЛАУД, Saluki и Thrill Pill.
Механика проекта включала в себя и онлайн- и офлайн-активности. Пользователям предлагалось задать вопросы любимым артистам в социальных сетях «Вписки». Авторы лучших вопросов получали билеты на фестиваль, возможность увидеть своих кумиров и принять участие в съемке шоу, проходившей на специальной сцене во время фестиваля.
В конкурсе задействовались социальные сети артистов, бренда и фестиваля, что обеспечило дополнительный охват.
Победителей выбрала команда «Вписки». Трое счастливчиков попали на фестиваль и увидели любимых исполнителей. Кроме того, они смогли лично задать свой вопрос артистам и попасть в отчетный ролик шоу «Вписка».
Помимо них запись шоу «Вписка» на брендированной сцене «МегаФон» смогли посетить и другие гости фестиваля.
Результаты
Суммарный охват акции в том числе за счет трансляции мероприятия в аккаунтах фестиваля и «МегаФона» составил более 1 млн пользователей. Отчетное видео шоу «Вписка» посмотрели свыше 374 тыс.