Sostav.ru
10.01.2017 в 15:15

Фестиваль Red Apple анонсировал программу этого года

Ежегодный Международный фестиваль рекламы пройдет 16-17 февраля в Digital October


Иллюстрация

 

Red Apple традиционно представляет самые новые и свежие идеи в рекламе и за ее пределами. В этом году, как всегда, гостей фестиваля ждут дискуссии с лидерами креативной и медийной индустрии, лекции иностранных спикеров – членов жюри фестиваля, а также Q&A-сессии с лидерами индустрии.

В рамках фестиваля пройдут специальные, ставшие уже традиционными, мероприятия. В третий раз состоится «НКО Speed Dating» ? некоммерческим организациям (НКО) нужна реклама, однако пробиться в креативное агентство бывает нелегко. Red Apple предлагает формат, в рамках которого НКО смогут пообщаться с разными агентствами face-to-face и рассказать о себе. Рекламные агентства приглашаются к участию.

Еще одно традиционное событие ? «Битва школ» для студентов рекламных образовательных проектов.  В этом году школы ждет интересный бриф от бренда с мировой известностью, который позволит придумать по-настоящему интересное решение. Как обычно, у представителей школ будет примерно две недели на разработку кампаний и возможность презентовать их в рамках фестиваля, где экспертное жюри даст свою оценку креативным работам.

Помимо стандартных секций в программе Red Apple будут представлены и новые форматы:

Boost your creativity. Серия мастер-классов, посвященных тому, как сделать работу более эффективной. Например, скрайбинг и скетчноутинг помогут научиться запонимать больше информации и мыслить креативнее с помощью простых зарисовок. Майндмэппинг, или составление карт мышления, научит эффективно думать, запоминать, решать творческие задачи и совершенствовать внутренние процессы обработки информации. А фасилитация встреч позволит организовать любое обсуждение максимально эффективно.

Разборы конкурсных работ. Рассказать о профессиональных секретах на примере конкурсных работ фестиваля организаторы Red Apple попросили известных российских экспертов – продюсера, дизайнера, стратега, креативного директора, режиссера, оператора, художника-постановщика и композитора.

Презентации кейсов. Гости рекламного фестиваля узнают, как создавались самые яркие кампании прошлого года, а также смогут задать вопросы их создателям. В программе презентации проектов «Солнце для лучшего друга» (Pedigree и BBDO Moscow), «Злейший воппер» (Burger King и Fistashki), «Выживи в Европе» (Aviasales), «Третьяковка на Крымском» (Государственная Третьяковская Галерея, BBDO Moscow и МШК) и др.

Ознакомиться с программой и купить билеты на Международный фестиваль рекламы можно на официальном сайте festival.ru. Red Apple дарит скидку 20% на покупку билетов до 15 января. Успейте купить билеты по прошлогодней стоимости на сайте!

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.