Бюджет на продвижение ленты «Вызов» составил около 91 млн рублей, что сопоставимо с промобюджетом фильма «Чебурашка» — рекордсмена среди российских фильмов по сборам, на продвижение которого было потрачено 82 млн рублей, сообщил «Коммерсанту» президент Mediaplus Group Russia Олег Волкош.
При этом «Чебурашку» рекламировали на нескольких телеканалах («Первый», «Пятница», «Мульт», «Солнце», «Россия 1», «Матч ТВ» и др.), а также по радио и в печатной прессе, а «Вызов» продвигается в основном на «Первом канале» и на портале «Госуслуги». На главной странице портала появилось сообщение: «У каждого есть шанс увидеть космос. “Вызов” — первый фильм, снятый в космосе!». Приобрести билеты на фильм можно также в приложении «Госуслуги. Культура».
Продвижение «Вызова» через рекламу на «Госуслугах» специалисты уже назвали «неординарным и креативным шагом».
«Вызов» — первый в мире фильм, снятый в космосе с профессиональными актерами. Ее бюджет составил 1,6 млрд рублей, что является одним из рекордов российского кинематографа. В широкий прокат картина выйдет 20 апреля.