Meta Platforms (*признана экстремистской и террористической организацией в России) сократила чистую прибыль в первом квартале 2023-го на 24% год к году — до $5,7 млрд. Выручка компании увеличилась на 3% и составила $28,65 млрд — из них $28,1 млрд корпорация заработала на рекламе. В первом квартале 2022-го рекламная выручка Meta была на уровне $26,99 млрд. Об этом сообщается в отчёте компании за первый квартал.
Число ежедневно активных пользователей (DAU) социальной сети Facebook (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России) в минувшем квартале превысило 2 млрд. За год показатель вырос на 4%. Количество ежемесячно активных пользователей (MAU) соцсети увеличилось на 2% — до 2,99 млрд.
Во втором квартале 2023-го Meta планирует получить выручку в диапазоне $29,5 — $32 млрд, что выше показателя в $28,82 млрд, зафиксированного за аналогичный период 2022 года. Консенсус-прогноз аналитиков составляет $29,45 млрд.
В 2022 году чистая прибыль Meta снизилась на 41% и составила $23,2 млрд. Выручка компании в четвёртом квартале снизилась на 4,5% год к году до $32,2 млрд (из них $31,3 млрд доходы от рекламы). Годовая выручка компании уменьшилась на 1% — с $117,9 млрд в 2021 году до $116,6 млрд по итогам 2022 года.