Иллюстрация depositphotos
Холдинг Alphabet, которому принадлежит Google, отчитался об отличном старте 2017 года. Его выручка выросла на 22%, рекламные доходы - почти на 19%, чистая прибыль — на 29%. Квартальные результаты холдинга превысили ожидания аналитиков - выручка Alphabet достигла 24,75 млрд долларов при прогнозируемых 24,2 млрд.
Финансовый директор Alphabet Рут Порат объясняет высокие результаты инвестициями в новые продукты и развитием новых направлений. Скандал вокруг YouTube не оказал существенного влияния на видеохостинг: по словам Порат, выручка сервиса продолжает расти существенными темпами.
Кроме того, в первом квартале увеличилось число переходов по рекламным объявлениям (+44%), а стоимость клика упала на 19%. Доля расходов на покупку трафика (TAC) осталась практически на прежнем уровне — на нее приходится 22% рекламной выручки. Годом ранее его доля составляла 21%.
По прогнозам eMarketer, в 2017 году Google займет 40,7% digital рынка США. На интернет-гиганта придется 78% бюджетов, которые американские рекламодатели потратят на контекстную рекламу. Угрозой для бизнеса компании являются разве что маркетологи, недовольные непрозрачностью рекламных метрик.