Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.09.2017 в 15:00

Фирменный стиль Зарядья вызвал бурное обсуждение в интернете

Своей уникальной стилистикой «Зарядье» уже заслужил условное звание нового символа Москвы и России, но споры вокруг его оформления не утихают

5

 

Новый парк сочетает в себе комплекс самых разных форм досуга для граждан. С богатой ботанической коллекцией и объектами культурного наследия соседствуют павильоны с медиакомплексами, скрытыми под ландшафтом. Это позволяет создать разнообразную инфраструктуру парка, не испортив при этом его общий вид.

Природное и культурное многообразие парка и России в целом отражены также и в логотипе «Зарядья», выбранном народным голосованием. Весной в финале конкурса на уникальный лого соревновались три студии: Студия Артемия Лебедева, «Charmel» и «Проф МК». Голосование и обсуждение ещё тогда шло крайне напряженно, а представители компаний активно агитировали подписчиков своих социальных сетей выбрать именно их идею. 

Эту гонку выиграло «Проф МК», чью победу в Студии Артемия Лебедева посчитали недоразумением, а громкое высказывание лидера Студии облетело все новостные источники: «Достаточно зайти на сайт к этим ребятам, чтобы понять, что они не про дизайн, и их вариант попал в топ совершенно случайно. Такой особенно бы подошел провинциальным собачьим площадкам, а не главному парку страны».

Возможно, именно эти события дали Студии Артемия Лебедева стимул не опускать руки и продолжать работу, ведь в конечном итоге разработку фирменного стиля парка, а также совершенствование выбранного лого доверили именно им. 

На основе выбранного логотипа был создан впечатляющий фирменный стиль. Шрифтовая часть логотипа, представляющая традиционную русскую письменность в современном ключе, символизирует связь прошлого и будущего.

 

 

Рельефность и многогранность основного логотипа сохраняются и в монохромной версии.

 

 

Рекламная продукция парка имеет своих персонажей, которые также выполнены в стилистике логотипа.

 

 

Для оформления парка и его составляющих было составлено три фирменных фона. Основная цветовая гамма — теплая и солнечная желто-оранжевая, особые мероприятия будут проходить в сине-голубых оттенках, а на повседневных носителях — униформе и пропусках сотрудников, уборочной технике — размещается спокойный орнамент в зеленых тонах.

 

 

Особые варианты логотипа и соответствующие им паттерны принадлежат пяти ключевым точкам парка: ледяная пещера, купол, медиацентр, амфитеатр, заповедное посольство.

 

 

 

 

Выбор сувенирной продукции так же широк, как и сам парк. Приобрести можно кружки, часы, футболки, галстуки, рюкзаки и многое другое, конечно, в фирменной стилистике парка.

 

 

 

 

Но споры вокруг оформления не утихают, и сейчас итоговая работа студии активно обсуждается в социальной сети Facebook. Многие граждане отметили неказистость и угловатость нарисованных персонажей, а кто-то и вовсе сравнил паттерн с тем, «что был на шкафчиках в детском саду». 

 

 

Вместе с тем, опубликованное решение оформления парка собрало и немало положительных отзывов. Пользователи Facebook отмечают особый шрифт, а также грамотно подобранную цветовую гамму.

 

 

Ожидается, что парк будут посещать десять миллионов человек в год. «Зарядье» будет крупнейшей рекреационной зоной, важным туристическим объектом, а также новым символом России. Он также может стать стандартом развития парков в стране.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.