Defa Group, один из крупнейших импортеров рыбы и морепродуктов в России, вместе с Ohmybrand провели ребрендинг марки Fish&More. Креаторы разработали новое позиционирование бренда, дизайн упаковки, архитектуру и названия продуктовых линеек, а также принципы коммуникации бренда в различных каналах. Об этом Sostav сообщила пресс-служба брендингового агентства.
Бизнес-задачей проекта было создание сильного бренда взамен разрозненным линейкам, которые терялись среди конкурентов. На коммуникационном же уровне стояла цель помочь потребителям в выборе и приготовлении свежемороженной рыбы и морепродуктов — а, следовательно, и в организации здорового питания.
В основу платформы Fish&More легла свобода во всех ее проявлениях — на этапе исследований было выявлено, что это важная ценность для ядра целевой аудитории.
Fish&More — это марка для тех, кто ценит свободу во всем, в том числе в вопросах кулинарии: готовить самому или покупать готовые блюда, пробовать новое или оставаться верным привычным рецептам.
Основными принципами коммуникации бренда стали свежесть, оригинальность и общение с потребителем на равных, на простом и понятном ему живом языке.
Обновленная упаковка Fish&More полностью соответствует этим принципам — ее отличает лаконичный и не перегруженный элементами дизайн, запоминающиеся детали-акценты (амперсанд-крючок в логотипе, фирменные паттерны, напоминающие природные текстуры, иллюстрации) и цвет, ассоциирующийся с морем и свежестью.
В пакетах Fish&More предусматриваются большие прозрачные окна, через которые покупатель может рассмотреть рыбу в деталях со всех сторон — так он может самостоятельно убедиться в качестве продукции. Кроме того, в визуале подчеркивается честность и прозрачность, которые заложены в ДНК бренда.
Помочь с выбором продукта помогают и тщательно продуманные блоки с инфографикой - она иллюстрирует преимущества и способы его приготовления.
Новая архитектура и продуманные названия линеек продукции Fish&More — «Бережно выловили», «Заботливо разделали», «Идеально дополнили» — тоже работают на то, чтобы сделать выбор в категории рыбы и морепродуктов более понятным для потребителя.
Надежда Паршина, креативный директор Ohmybrand:
Категория замороженной рыбы и морепродуктов всегда ассоциировалась у потребителей со сложностями выбора. Подход к холодильнику с рыбой в супермаркете требовал определенного настроя и готовности разбираться, что к чему. Я рада, что вместе с Fish&Mоre мы помогаем изменить ситуацию и превращаем дружелюбный, «человечный» дизайн в норму для категории.
Состав творческой группы:
Defa Group (клиент):
Лидер проекта — Яна Сарычева
Директор по маркетингу: Оксана Сугробова
Ohmybrand (агентство):
Творческий директор — Надежда Паршина
Стратегия — Socrateam
Арт-директор — Анна Руфова
Дизайнер — Иван Жинжин
Проектный менеджер — Анна Царева