Агентство Fistashki назначило на должность креативного директора Максима Федорова. В его портфолио — крупные награды и пул международных кейсов. Среди них — первая в мире интеграция в Minecraft с брендом KFC, стикеры «ВКонтакте» с жестовым языком, масштабное YouTube-шоу «Можно все» для «Билайна».
В 2017 году Федоров придумал и реализовал первый онлайн-магазин кофе в даркнете. Кампания «Кофе — не наркотик» принесла ему серебряную статуэтку «Каннского льва». Ранее Максим работал в Hungry Boys, Instinct и Geometry Global.
Александр Чулков, генеральный директор Fistashki:
Я очень рад, что Максим стал новым креативным директором Fistashki. Уже на этапе знакомства мы отметили, что наши взгляды на развитие креатива в агентстве во многом совпадают. Уверен, что совместная работа принесет новые нестандартные идеи и крутые кейсы!
Максим Федоров, креативный директор Fistashki:
Искренне рад присоединиться к команде Fistashki, которая по-настоящему увлечена и живет своим делом. Ближайшая цель — воплощать в жизнь и активно апробировать в новых кейсах концепцию Creative Digirati — нестандартных решений на стыке экспертиз агентства в цифровых коммуникациях.
Ранее сообщалось, что София Иванова стала вице-президентом по коммуникациям и устойчивому развитию «Билайна», где будет отвечать за укрепление репутации бренда и продвижение ESG-повестки.