Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.03.2021 в 12:15

Максим Федоров назначен креативным директором Fistashki

В его задачи войдет развитие направления «Креатив и стратегия»

6
Максим Федоров

Агентство Fistashki назначило на должность креативного директора Максима Федорова. В его портфолио — крупные награды и пул международных кейсов. Среди них — первая в мире интеграция в Minecraft с брендом KFC, стикеры «ВКонтакте» с жестовым языком, масштабное YouTube-шоу «Можно все» для «Билайна».

В 2017 году Федоров придумал и реализовал первый онлайн-магазин кофе в даркнете. Кампания «Кофе — не наркотик» принесла ему серебряную статуэтку «Каннского льва». Ранее Максим работал в Hungry Boys, Instinct и Geometry Global.

Александр Чулков, генеральный директор Fistashki:

Я очень рад, что Максим стал новым креативным директором Fistashki. Уже на этапе знакомства мы отметили, что наши взгляды на развитие креатива в агентстве во многом совпадают. Уверен, что совместная работа принесет новые нестандартные идеи и крутые кейсы!

Максим Федоров, креативный директор Fistashki:

Искренне рад присоединиться к команде Fistashki, которая по-настоящему увлечена и живет своим делом. Ближайшая цель — воплощать в жизнь и активно апробировать в новых кейсах концепцию Creative Digirati — нестандартных решений на стыке экспертиз агентства в цифровых коммуникациях.

Ранее сообщалось, что София Иванова стала вице-президентом по коммуникациям и устойчивому развитию «Билайна», где будет отвечать за укрепление репутации бренда и продвижение ESG-повестки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.