Sostav.ru
21.04.2022 в 11:30

«Со мной выходит лучше»: в рекламе слабительного показали приём у психолога

Героиней проморолика средства «Фитомуцил» стала эмодзи-пациентка

18

БАД «Фитомуцил Норм» запустил новую рекламу в диджитал-формате — в OLV-ролике от Vozduh brand&communications на приём к психологу пришла очень необычная пациентка. Главная героиня промо слабительного средства не может найти выход из своей ситуации — она чувствует, что причиняет боль.

Девушка в костюме популярного сейчас эмодзи чувствует, что ей нужно уйти, но она не может… Специалист советует ей быть мягче и естественнее, тогда «всё выйдет в лучшем виде».

Как отметили Sostav креаторы, перед агентством стояла задача с юмором помочь бренду отстроиться от конкурентов, а также напомнить, что «Фитомуцил» действует мягко и бережно. Слабительное средство представлено в кампании в роли психолога, к которому обращаются с деликатными проблемами. Авторы ролика уверены, что в наше непростое время хороший психолог нужен каждому.

В рекламе слабительных средств агентства используют различные креативные приёмы — например, Cappuccino Creative & Promotion сравнило проблему запора с плохой погодой, а команда Saatchi&Saatchi из Италии показала освобождение еды из тюрьмы и представила недуг в виде пробки.


Состав творческой группы:

«Фитомуцил Норм» (PharmaMed, клиент)

Vozduh brand&communications (агентство)

Креативный директор: Вячеслав Иванов
Арт-директор: Валерий Мельник
Директор по стратегии: Екатерина Корнева
Старший копирайтер: Ольга Лазаренко
Аккаунт-менеджер: Татьяна Супонько
Клиент-сервис директор: Нина Труфанова

Xlopok Production (продакшн):

Продюсер: Карина Миронова
Режиссёр: Антон Мамыкин
Оператор: Никита Нициевский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.