БАД «Фитомуцил Норм» запустил новую рекламу в диджитал-формате — в OLV-ролике от Vozduh brand&communications на приём к психологу пришла очень необычная пациентка. Главная героиня промо слабительного средства не может найти выход из своей ситуации — она чувствует, что причиняет боль.
Девушка в костюме популярного сейчас эмодзи чувствует, что ей нужно уйти, но она не может… Специалист советует ей быть мягче и естественнее, тогда «всё выйдет в лучшем виде».
Как отметили Sostav креаторы, перед агентством стояла задача с юмором помочь бренду отстроиться от конкурентов, а также напомнить, что «Фитомуцил» действует мягко и бережно. Слабительное средство представлено в кампании в роли психолога, к которому обращаются с деликатными проблемами. Авторы ролика уверены, что в наше непростое время хороший психолог нужен каждому.
В рекламе слабительных средств агентства используют различные креативные приёмы — например, Cappuccino Creative & Promotion сравнило проблему запора с плохой погодой, а команда Saatchi&Saatchi из Италии показала освобождение еды из тюрьмы и представила недуг в виде пробки.
Состав творческой группы:
«Фитомуцил Норм» (PharmaMed, клиент)
Vozduh brand&communications (агентство)
Креативный директор: Вячеслав Иванов
Арт-директор: Валерий Мельник
Директор по стратегии: Екатерина Корнева
Старший копирайтер: Ольга Лазаренко
Аккаунт-менеджер: Татьяна Супонько
Клиент-сервис директор: Нина Труфанова
Xlopok Production (продакшн):
Продюсер: Карина Миронова
Режиссёр: Антон Мамыкин
Оператор: Никита Нициевский