ООО «Бэст Прайс» (бренд Fix Price) объявило два тендера на разработку концепции, создание креативного контента, а также его продвижения в YouTube и TikTok, следует из документации, представленной на торговой площадке B2B-Center.
Заявки можно подать до 6 декабря (на продвижение в TikTok) и 8 декабря (на продвижение в YouTube) 2021 года. С победителями заключат контракт на 2022 год.
Подрядчикам предстоит продвигать Fix Price в TikTok, популяризировать бренд и его продукты в YouTube, развивать аккаунты, наращивать количество подписчиков и расширять целевую аудиторию каналов. Полный перечень задач представлен в документации к тендеру на торговой площадке.
В ноябре 2020 года стало известно, что Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. В марте компания разместила акции на Лондонской бирже по цене $9,75 за штуку. Всего было размещено 178,37 млн — около 21% от общего числа выпущенных акций.