3 августа Twitter закроет Fleets — собственный аналог сториз. Об этом сообщил вице-президент компании по продуктам Илья Браун. Он отметил, что с момента запуска раздел не привлек новых пользователей, которые по каким-то причинам не пишут в Twitter — его использовали люди, которые и так публикуют много постов.
В ближайшее время Twitter простестирует возможность интегрировать некоторые функции Fleets во встроенную камеру — например, GIF-стикеры, полноэкранная камера и опции для форматирования текста. Верхняя часть экрана в приложении по-прежнему будет использоваться — там появятся иконки аудиочатов.
В начале июня соцсеть начала тестировать рекламу в Fleets. По словам Брауна, это первый опыт Twitter в использовани полноэкранной вертикальной рекламы, и компания оценит, насколько подобный формат подходит для соцсети.
Twitter впервые запустил свой аналог сториз в марте 2020 года в Бразилии. В ноябре контент, исчезающий через 24 часа, стал доступен пользователям по всему миру.