Flero — новое российское приложение для знакомств со встроенным ИИ-ассистентом. Пары генерируются на основе психологической и ментальной совместимости: искусственный интеллект подбирает потенциальных партнеров на основе теста личности, дизайна человека, интересов и черт характера. В начале сотрудничества с Rassvet.digital компания только вышла на рынок и не была представлена в инфополе. Как удалось с нуля выстроить PR-направление и помочь Flero привлечь внимание потенциальных партнеров и пользователей, Sostav рассказала команда агентства.
Основные задачи
- Рассказать широкой аудитории о запуске нового social-discovery сервиса.
- Нарастить присутствие в медиапространстве и создать репутацию безопасного и технологичного сервиса.
- Привлечь внимание целевой аудитории: пользователей и потенциальных партнеров.
Стрим № 1: классические инструменты
Мы поделились новостью о выходе приложения — релизы вышли в федеральных и отраслевых СМИ: от «Ведомостей», Inc и телеэфиров «Москвы 24» до крупных Telegram-каналов вроде «Кода Дурова» и «Лобушкин молнит».
- «Ведомости»: «В России появился еще один отечественный аналог Tinder».
- «Москвич»: «Появился отечественный аналог Tinder, основанный на астрологии — Flero».
- Sostav: «В России запустили приложение для знакомств Flero».
- SRSLY: «Российские разработчики создали Flero — дейтинг-сервис, который определяет совместимость по астрологии и соционике».
- Inc: «В России запустили новый дейтинговый сервис на замену Tinder. Там можно искать бизнес-партнеров».
Результаты:
- 280 сообщений в медиа с анонсом релиза;
- суммарный охват аудитории — более 28,5 млн;
- 15,5 тыс. — СМ-Индекс.
Затем на редакционной основе мы интегрировались в подборки приложений для знакомств, где подсветили технологические преимущества сервиса. Об этом написали «РБК Стиль», Skillbox Media, Buro.
Результат: суммарный охват составил более 375 тыс. человек.
Писали статьи для tier-1 медиа: рассказали Forbes, как дейтинг-сервисы защищают информацию, а «Коммерсанту» — чем ИИ полезен в повседневной жизни. В колонках мы продемонстрировали технологическую экспертизу и заботу о безопасности пользователей.
Результат: суммарный охват — более 5,9 млн.
Мы провели собственное исследование и поделились с «Известиями» инсайтами о том, как мужчины и женщины ведут себя в приложениях для знакомств.
Давали комментарии от лица ключевых спикеров Flero в отраслевых и деловых медиа. Setters Media и «Коммерсанту» рассказали об изменениях рынка сервисов для знакомств после ухода зарубежных игроков и будущем его развитии. С «РБК Трендами» и Tproger мы поделились инсайтами о трансформации ИТ-отрасли, а в материале для RB дали советы, как обезопасить свои данные в сервисах для знакомств.
В итоге суммарный охват составил 1,1 млн.
Стрим № 2: офлайн-спецпроект
В качестве первого выхода в офлайн мы выбрали 14 февраля — День Святого Валентина. Для этого договорились о бартере с цветочным магазином «Цветов.ру» о бесплатных букетах, арендовали красный пикап и украсили его плакатами с креативными копилайнами для привлечения внимания. В день праздника мы раздавали цветы из фургона в центре Москвы тем, у кого не было пары. Об акции написали Sostav, «Зашкваркетинг», «Маркетинговый ход» и «Патриаршие».
Результат: суммарный охват — 202 тыс.
Стрим № 3: партнерства
Для дополнительного касания с аудиторией в социальных медиа наша команда организовала партнерство с пабликом GoEat — лайфстайл медиа обо всех интересных способах досуга в Москве. Совместно с ними мы разработали плейлист для первого свидания, который поможет эмоционально настроить пользователей перед долгожданной встречей.
Результат: охват в социальных медиа — более 5 тыс.
Договорились о сотрудничестве с московским фуд-моллом «Депо» для поиска потенциального партнера по гастрономическим предпочтениям. Для тех, кто готов пойти на свидание в «Депо», корнеры предусмотрели скидки по специальным промокодам в приложении. Партнерство анонсировали посредством пресс-релизов и партизанского маркетинга: о нем рассказали «Москвич Mag», TAdviser и CNews.
Результаты:
- 22 сообщения;
- более 560 тыс. — суммарный охват;
- более 600 — СМ Индекс.
Итоги за шесть месяцев работы
- Охватили совокупно около 59,4 млн аудитории.
- Выстроили с нуля присутствие в медиа и выпустили более 20 материалов в СМИ — от «Ведомостей» и Inc до новых медиа.
- Получили более 600 публикаций с упоминанием бренда.
- Достигли 28,2 тыс. общего СМ-Индекса.
Мы громко рассказали о запуске нового сервиса для знакомств с помощью классических и креативных PR-инструментов — креативных активаций и партнерств. Эта коммуникационная стратегия и работа с представителями ресторанного рынка Москвы помогла сервису найти новых интересных партнеров.
Дарья Косулина, руководитель проекта, старший PR-менеджер Rassvet.digital:
Работа с командой Flero — это череда вызовов и вдохновения! Мэтч произошел буквально с первого колла, когда мы услышали запрос и поняли, как много всего крутого можно сделать. Немаловажным фактором было и то, что в команде выстроилась максимально доверительная атмосфера. Это очень помогает в работе пиарщиков. Впереди у нас ещё много работы и идей, так что останавливаться на достигнутом мы не планируем!
Александр Давыдов, генеральный директор и со-основатель Flero:
Хочу выразить искреннюю благодарность Rassvet.digital за их выдающуюся работу. Команда продемонстрировала высокий уровень профессионализма, ответственность, оперативность и оригинальный подход на всех этапах нашего сотрудничества. Благодаря их усилиям наш проект получил множество публикаций в ведущих СМИ, были реализованы сложные спецпроекты, что значительно повысило узнаваемость бренда. Особенно хочу отметить трудолюбие и пунктуальность команды: все задачи выполнялись в срок и с высочайшим качеством.