Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.08.2024 в 16:23

Флерография: как Rassvet.digital познакомило 59 млн сердец с новым сервисом для знакомств

Специалисты выстроили с нуля присутствие в медиа, получили более 600 публикаций и достигли 28,2 тыс. общего СМ-индекса

1

Flero — новое российское приложение для знакомств со встроенным ИИ-ассистентом. Пары генерируются на основе психологической и ментальной совместимости: искусственный интеллект подбирает потенциальных партнеров на основе теста личности, дизайна человека, интересов и черт характера. В начале сотрудничества с Rassvet.digital компания только вышла на рынок и не была представлена в инфополе. Как удалось с нуля выстроить PR-направление и помочь Flero привлечь внимание потенциальных партнеров и пользователей, Sostav рассказала команда агентства.

Основные задачи

  • Рассказать широкой аудитории о запуске нового social-discovery сервиса.
  • Нарастить присутствие в медиапространстве и создать репутацию безопасного и технологичного сервиса.
  • Привлечь внимание целевой аудитории: пользователей и потенциальных партнеров.

Стрим № 1: классические инструменты

Мы поделились новостью о выходе приложения — релизы вышли в федеральных и отраслевых СМИ: от «Ведомостей», Inc и телеэфиров «Москвы 24» до крупных Telegram-каналов вроде «Кода Дурова» и «Лобушкин молнит».

  • «Ведомости»: «В России появился еще один отечественный аналог Tinder».
  • «Москвич»: «Появился отечественный аналог Tinder, основанный на астрологии — Flero».
  • Sostav: «В России запустили приложение для знакомств Flero».
  • SRSLY: «Российские разработчики создали Flero — дейтинг-сервис, который определяет совместимость по астрологии и соционике».
  • Inc: «В России запустили новый дейтинговый сервис на замену Tinder. Там можно искать бизнес-партнеров».

Результаты:

  • 280 сообщений в медиа с анонсом релиза;
  • суммарный охват аудитории — более 28,5 млн;
  • 15,5 тыс. — СМ-Индекс.

Затем на редакционной основе мы интегрировались в подборки приложений для знакомств, где подсветили технологические преимущества сервиса. Об этом написали «РБК Стиль», Skillbox Media, Buro.

Результат: суммарный охват составил более 375 тыс. человек.

Писали статьи для tier-1 медиа: рассказали Forbes, как дейтинг-сервисы защищают информацию, а «Коммерсанту» — чем ИИ полезен в повседневной жизни. В колонках мы продемонстрировали технологическую экспертизу и заботу о безопасности пользователей.

Результат: суммарный охват — более 5,9 млн.

Мы провели собственное исследование и поделились с «Известиями» инсайтами о том, как мужчины и женщины ведут себя в приложениях для знакомств.

Давали комментарии от лица ключевых спикеров Flero в отраслевых и деловых медиа. Setters Media и «Коммерсанту» рассказали об изменениях рынка сервисов для знакомств после ухода зарубежных игроков и будущем его развитии. С «РБК Трендами» и Tproger мы поделились инсайтами о трансформации ИТ-отрасли, а в материале для RB дали советы, как обезопасить свои данные в сервисах для знакомств.

В итоге суммарный охват составил 1,1 млн.

Стрим № 2: офлайн-спецпроект

В качестве первого выхода в офлайн мы выбрали 14 февраля — День Святого Валентина. Для этого договорились о бартере с цветочным магазином «Цветов.ру» о бесплатных букетах, арендовали красный пикап и украсили его плакатами с креативными копилайнами для привлечения внимания. В день праздника мы раздавали цветы из фургона в центре Москвы тем, у кого не было пары. Об акции написали Sostav, «Зашкваркетинг», «Маркетинговый ход» и «Патриаршие».

Результат: суммарный охват — 202 тыс.

Стрим № 3: партнерства

Для дополнительного касания с аудиторией в социальных медиа наша команда организовала партнерство с пабликом GoEat — лайфстайл медиа обо всех интересных способах досуга в Москве. Совместно с ними мы разработали плейлист для первого свидания, который поможет эмоционально настроить пользователей перед долгожданной встречей.

Результат: охват в социальных медиа — более 5 тыс.

Договорились о сотрудничестве с московским фуд-моллом «Депо» для поиска потенциального партнера по гастрономическим предпочтениям. Для тех, кто готов пойти на свидание в «Депо», корнеры предусмотрели скидки по специальным промокодам в приложении. Партнерство анонсировали посредством пресс-релизов и партизанского маркетинга: о нем рассказали «Москвич Mag», TAdviser и CNews.

Результаты:

  • 22 сообщения;
  • более 560 тыс. — суммарный охват;
  • более 600 — СМ Индекс.

Итоги за шесть месяцев работы

  • Охватили совокупно около 59,4 млн аудитории.
  • Выстроили с нуля присутствие в медиа и выпустили более 20 материалов в СМИ — от «Ведомостей» и Inc до новых медиа.
  • Получили более 600 публикаций с упоминанием бренда.
  • Достигли 28,2 тыс. общего СМ-Индекса.

Мы громко рассказали о запуске нового сервиса для знакомств с помощью классических и креативных PR-инструментов — креативных активаций и партнерств. Эта коммуникационная стратегия и работа с представителями ресторанного рынка Москвы помогла сервису найти новых интересных партнеров.

Дарья Косулина, руководитель проекта, старший PR-менеджер Rassvet.digital:

Работа с командой Flero — это череда вызовов и вдохновения! Мэтч произошел буквально с первого колла, когда мы услышали запрос и поняли, как много всего крутого можно сделать. Немаловажным фактором было и то, что в команде выстроилась максимально доверительная атмосфера. Это очень помогает в работе пиарщиков. Впереди у нас ещё много работы и идей, так что останавливаться на достигнутом мы не планируем!

Александр Давыдов, генеральный директор и со-основатель Flero:

Хочу выразить искреннюю благодарность Rassvet.digital за их выдающуюся работу. Команда продемонстрировала высокий уровень профессионализма, ответственность, оперативность и оригинальный подход на всех этапах нашего сотрудничества. Благодаря их усилиям наш проект получил множество публикаций в ведущих СМИ, были реализованы сложные спецпроекты, что значительно повысило узнаваемость бренда. Особенно хочу отметить трудолюбие и пунктуальность команды: все задачи выполнялись в срок и с высочайшим качеством.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.