Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Маркетплейс цветов и подарков Flowwow провёл ребрендинг

Цель — показать, что компания развивает и другие товарные категории

9

Маркетплейс цветов и подарков Flowwow совместно с Бренд-бюро Щука начал масштабный ребрендинг. Новый визуальный образ напоминает фантастическую вселенную, полную радости. Айдентика вдохновлена сказочными мирами Disney и картинами Анри Руссо. В дизайне отражена атмосфера волшебства и тепла, которой наполнен Flowwow.

Основная цель — показать, что компания уже давно вышла за рамки цветочного маркетплейса и активно развивает другие товарные категории.

Дарья Бучакова, дизайн-директор Flowwow:

Наш бренд начинался с доставки букетов, а сейчас в каталоге маркетплейса более 25 категорий, и ребрендинг отражает это разнообразие.

Бренд-бюро «Щука» предложило метод создания визуальных образов на основе нейросетей, что позволило сформировать масштабируемый и консистентный образ. Из тысяч попыток сформировали библиотеку эталонных изображений и сгенерировали комбинацию промтов, гарантирующих сохранение стиля при вариативности сюжетов. Благодаря этому Flowwow создал фантазийный мир с главными и второстепенными героями, продуктовыми изображениями, декоративными элементами и стилистическими деталями. Сейчас для каждого направления доступно уже более ста таких изображений.

Иван Васин, партнёр и креативный директор бренд-бюро «Щука»:

В этом проекте мы впервые показали, как AI-инструменты могут дать новое измерение брендингу, буквально — создать мир бренда, постоянный и бесконечно разнообразный. Специально написанные для Flowwow комбинации промптов создают образы — уникальные, фантастические, но при этом контролируемые. Они помогут бренду расти ещё быстрее и доносить ценности и эмоции во всём многообразии бренд-коммуникаций.

Flowwow продолжает поддерживать локальных производителей, делая акцент на ручном труде и эксклюзивности предложений. Компания сохраняет баланс между передовыми технологиями и спецификой региональных брендов.

Важным элементом ребрендинга стал мультикатегорийный знак. Он стал основой фирменного стиля Flowwow. В зависимости от контекста знак трансформируется в торт или подарочную коробку. Это подчёркивает, что на маркетплейсе каждый сможет найти подарок по вкусу — от аромасвечи ручной работы до фарфоровой менажницы.

Особое внимание уделено новому основному цвету бренда. Коралловый выбран не случайно — он выделяет Flowwow на фоне красных оттенков, доминирующих в электронной коммерции, и передаёт атмосферу уюта и тепла.

Ещё одно новшество — кириллическое написание логотипа. Сначала оно будет появляться в некоторых коммуникациях в тестовом формате, чтобы оценить, как аудитория воспримет его и сделает ли оно бренд более понятным и доступным.

Первые изменения в айдентике появятся на сайте и в мобильном приложении Flowwow, полный переход на новый бренд планируется до конца 2025 года.

Стоимость ребрендинга составила 16 млн руб. Деньги направлены на ключевые этапы обновления, в том числе разработку новой айдентики и проведение качественных исследований. Эти траты в Flowwow называют инвестицией в эмоциональный капитал бренда.


Состав творческой группы

Flowwow (клиент)

Дизайн-директор: Дарья Бучакова
Бренд-менеджер: Рената Михайлова
Лид команды бренд-дизайна: Анастасия Иванова
Лид команды продуктовых коммуникаций: Амир Шакиров
Лид команды баннермейкинга: Екатерина Полищук
Лид команды диджитал-дизайна: Вероника Беккер
Лид команды медиадизайна: Александр Филатов

Бренд-бюро «Щука» (агентство)

Креативный и стратегический директор, автор генеративного принципа: Анастасия Бутрым
Креативный директор, автор концепции: Иван Васин
Арт-директор: Константин Фролов
Старший дизайнер, иллюстратор, куратор графики: Дмитрий Окулич-Казарин
Дизайнер: Наталья Раднаева
Дизайнер: Виктория Мещанинова
Директор клиентского сервиса: Мария Орлова
Старший проджект-менеджер: Ксения Калинина
Проджект-менеджер: Нарек Ватинян
Старший менеджер клиентского сервиса: Юлия Белянчикова

Обсудить с другими читателями:
1
4
Ладно. Ход с промтами – ок. Минус деньги у Щуки, онечно, но в остальном мне понравился больше старый логотип, потому что он отличается от всего новодела, что есть сейчас. Правда, это может моя проф деформация)
Макс Учитель 15.10.2024 в 11:54
8
1
вот это да, суперсочно получилось!
Неизвестный 15.10.2024 в 12:17
13
1
Очень красивые иллюстрации
Неизвестный 15.10.2024 в 13:22
3
1
у Koto
Неизвестный 15.10.2024 в 13:53
4
2
с каких пор целью ребрендинга (маркетинг) стало информирование о новых товарных категориях (продукт)?

щука нарисовала тортик и бантик, где тут ребрендинг?
клиент публично говорит о 16 млн инвестиций в это, при этом
выручка у клиента 20 млрд, а прибыль 20 млн

ну тут все отличились - и агентство, и клиент, и налоговая
Неизвестный 15.10.2024 в 22:00
1
Флоувоу респект за саппорт нормальных инфлюенсеров после февраля 22-го!
В сердечке ❤️
Неизвестный 16.10.2024 в 07:31
4
2
какая халтура с наружкой - абсолютно нечитаемые цвета и шрифты. и верстала нейросеть как будто тоже
Неизвестный 16.10.2024 в 12:02
Лид команды баннермейкинга...
Неизвестный 17.10.2024 в 13:49
1
Идея с многофункциональным логотипом, интересна, узнаваемые формы, будут встречаться в зависимости от контекста продукции, остальное "поиграться со шрифтам", "мне этот розовый больше нравится", это уже было, везде. О каких тут 16 миллионах идет речь, за что.
Неизвестный 18.10.2024 в 11:33
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.