К Новому году благотворительный фонд «Игра» для детей с двигательными нарушениями запустил спецпроект «Хунбао для Игры». В основе его идеи лежит древняя китайская легенда о восточном календаре знаков зодиака и Драконе. Совместно с командой агентства Journey был разработан яркий сайт, герои которого в формате игры рассказали о процессе терапии и адресной помощи детям с двигательными нарушениями. Подробности Sostav рассказали представители агентства.
В проекте от фонда «Игра» благородный герой тоже приходит последним, выбрав вместо победы помощь другим. Ему предстояло сойти с дистанции, чтобы передать врачу-Быку тайну настоящей терапии двигательных нарушений, принести радость и спокойствие в семью Енотов, а маленькому бегуну Зайцу — подарить самостоятельность и скорость, несмотря на травму лапки.
Хунбао — традиционный подарок в Китае, красный конверт с деньгами и пожеланиями. Этот цвет символизирует удачу и благополучие. В ходе игры каждый участник мог оставить своё пожертвование фонду и помочь детям с двигательными нарушениями со всей страны. После прохождения виртуального забега каждый участник получил красный конверт-хунбао с пожеланиями на новый, 2024 год. Для дополнительного продвижения Journey создало анимационный ролик, который красочно и доступно рассказывал об идее спецпроекта.
Маша Климашкина, директор фонда «Игра»:
В этом году новогодний проект — это способ рассказать о деятельности фонда и тех изменениях, которых мы желаем и хотим детям, семьям и врачам. Наших сказочных героев полюбили не только давние сторонники и сотрудники поддерживающих нас компаний, но и их дети. Это особенно ценно — с ними говорить об общем благе, благотворительности, соучастии, инвалидности и ненасилии в медицине. Мне кажется, нам это удалось постиронично и просто.
Евгения Галетка, генеральный директор Journey:
Мы в Journey гордимся общими хорошими делами с фондом «Игра». Вслед за командой фонда мы верим, что игра — важнейший способ коммуникации человека с миром и может быть эффективной частью терапии для детей и взрослых. Мы будем продолжать помогать фонду с позитивом смотреть в будущее и двигаться вперёд.
Одна из важных задач, которые стоят перед благотворительными организациями, — доступно рассказать о своей деятельности, сделать процесс помощи прозрачным и доступным для аудитории. Для продвижения проекта агентство анонсировало его в СМИ и в социальных сетях. Партнёром проекта стало блогерское агентство WildJam. В результате совместной работы удалось привлечь блогеров с суммарным количеством подписчиков более 2 млн, а общий OTS проекта составил более 700 тыс. В акции приняли участие сотрудники таких компаний, как «Росбанк», «Лаборатория Касперского», «Ростелеком», «Авито», ITFB, «Автодор — Платные Дороги», ABS Consulting и RNT Group.
Благодаря проекту фонд приобрёл новых сторонников и сможет развивать свою деятельность. Поддерживать родителей, обучать врачей современным протоколам терапии двигательных нарушений и дарить детям современное лечение, которое возвращает им здоровье, игру, общение и обучение.
Состав творческой группы
Фонд «Игра» (клиент)
Авторы идеи: Катя Горяева, Мария Климашкина
Иллюстрации: Никита Терёшин
Анимация: Алиса-Анастасия Авилова
Тексты: Соня Архангельская
Дизайнер: Мария Косарева
Journey (агентство)
Генеральный директор: Евгения Галетка
Креативный директор: Саша Тес
PR-менеджеры: Аня Подолько, Лара Джикия