Sostav.ru
08.10.2018 в 16:05

Фонд соцстрахования потратит 100 млн на саморекламу

Информационная кампания охватит прессу, радио и интернет

В 2019 году Фонд социального страхования запустит информационную кампанию в прессе и электронных СМИ. Ведомство планирует потратить на эти цели почти 101 млн рублей. Заявки от участников принимаются до 29 октября, итоги конкурса будут подведены 2 ноября, сообщает RosTender.info.

Кампания будет информировать о новых и развивающихся проектах фонда: «Социальный навигатор», «Электронный листок нетрудоспособности», «Родовый сертификат», «Электронный талон РЖД», «Личный кабинет», «Цифровая схема компенсации», «Прямые выплаты», «СМАРТ-контракт», «Умный калькулятор», «Цифровой социальный юрист» и других.

Согласно конкурсной документации, освещение работы фонда будет вестись с 1 января по 13 декабря 2019 года. Исполнителю необходимо будет привлечь три крупных федеральных издания, одно из них с собственным радио и с онлайн-версией. Все газеты должны иметь общественно-политическую направленность.

Кампания включает выпуск радиопередач и роликов, а также создание специального раздела, посвященного Фонду соцстрахования. При проведении информационно-разъяснительной работы необходимо учитывать сложившуюся экономическую и политическую ситуацию, подчеркивает заказчик.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.