24 апреля директора по маркетингу крупнейших рекламодателей, главы крупнейших рекламных групп соберутся на площадке Soho Rooms в Москве в рамках первой установочной встречи закрытого клуба Forbes Sostav Media Club.
Что такое Forbes Sostav Club
Идея запустить совместный офлайн-проект закрытого типа появилась в год празднования 15-летия издания Forbes и накануне 20-летнего юбилея Sostav.
Два сильнейших издания каждый со своей экспертизой в области российского бизнеса объединились для того, чтобы создать закрытый клуб для больших рыб рекламного бизнеса. Эта метафора зародилась на церемонии главной рекламной премии Sostav БОЛЬШАЯ РЫБА.
Forbes Sostav Club — первый в России Большой клуб для директоров по маркетингу крупнейших рекламодателей и глав крупнейших рекламных групп.
Задача ежеквартальных встреч - общение с людьми своего круга интересов.
Привилегии для членов клуба: прямая коммуникация в тёплой и приятной атмосфере с редакциями Forbes/Sostav, со звёздными гостями, с коллегами по индустрии.
Кто войдет в клуб
Состав членов клуба формируется на основе экспертного совета главного рекламного конкурса ИТОГИ ГОДА, а также исходя из новых данных Sostav.
Список будет открытым только для участников клуба.
Первая встреча клуба
Cпикерами первой встречи выступят Эльмар Муртазаев — генеральный директор Forbes Russia (ранее главный редактор издания), Николай Усков — редакционный директор Forbes Russia и Дмитрий Навоша — руководитель и совладелец проекта Sports.ru.
Эксперты медиабизнеса обсудят с гостями клуба, как симбиоз бренда с медиа помогает эффективно решать маркетинговые задачи и достигать финансовых KPI.