Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В чём будущее современных медиа? Как медиа и рекламодатель должны изменить модель взаимодействия в условиях экономики внимания?
24 апреля в Soho Rooms собрались директора по маркетингу компаний-рекламодателей и главы крупнейших рекламных групп для того, чтобы обсудить тенденции отрасли, поделиться своими реальными кейсами и расширить круг деловых контактов.
Спикерами первой встречи были генеральный директор Forbes Russia Эльмар Муртазаев, редакционный директор Forbes Russia Николай Усков и руководитель и совладелец Sports.ru Дмитрий Навоша.
Я часто слышу о том, что в индустрии фантастический кризис. На мой же взгляд, мы живём в лучшее время для медиа. Никогда раньше люди не потребляли такое количество контента, сколько сейчас. Люди потребляют медиа всё время, когда они не спят.
Сейчас борьба происходит не за количество посещений сайта или канала в месяц, а за время, которое пользователь проводит за просмотром контента. Термин «экономика внимания» был введён ещё в семидесятых годах прошлого века, но пика своей актуальности достиг именно сейчас. В подобных условиях, способность это внимание аккумулировать является главным активом для медиа.
Те, кто говорят о кризисе медиа, скорее говорят о кризисе в собственных компаниях. СМИ нужно быстрее перестраиваться. Я вижу будущее за теми изданиями, которые создают платформы для общения своих пользователей, будь то онлайн или оффлайн инструменты.
Единого рецепта успеха, работающего для всех, не существует. Поэтому для медиа, рекламодателей и брендов важно научиться доверять друг другу, выстраивать эффективную коммуникацию и находить те точки соприкосновения, которые затронут аудиторию.
Медиа теперь могут стать все - СМИ, бренды, платформы, блогеры... Но именно это обстоятельство усилило требования к качеству контента. Его так много, что посредственная работа пробьётся к аудитории только по недоразумению. Под хорошей работой я понимаю не только качество контента, но и точное понимание запросов аудитории, ее «живительных потребностей».
Объединение на одной площадке Forbes и Sostav говорит о том, что влияние маркетинга на бизнес стало определяющим и роль маркетологов в компаниях усиливается. Привлечение к развитию индустрии лучших ее представителей, несомненно, задаст новый уровень целей и откроет большие возможности для тех, кто только в неё приходит.
Новый и потенциально очень перспективный формат общения, в рамках которого производители/рекламодатели и представители рекламной индустрии могут обогатить друг друга новым взаимополезным опытом. Благодарю организаторов за создание этого нового форума!
Крайне интересный профессиональный выбор для развития бизнеса любого бренда в России, а обмен мнениями в рамках медиа клуба Forbes/Sostav может дать возможность взглянуть на реалии и будущее подчас с другой стороны.
Редкое сочетание непринужденной дружественной атмосферы и правильно выстроенного формата диалога в кругу экспертного сообщества. В наше время, когда все куда-то бегут, довольно сложно найти форму встречи, которая давала бы возможность разным людям услышать друг друга, почувствовать новые инсайты, уловить тренды, обсудить их в совершенно уникальной, спокойной обстановке. Уверена, что организаторам клуба, это удалось.
Резиденцией первой встречи Клуба выступил Soho Rooms. Дальнейшие встречи будут проходить в разных форматах как в узком, так и в широком кругах.