Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.02.2016 в 15:35

Ford и соцсети включились в войну «НЕ вест»

Американский бренд ответил на спор «АвтоВАЗа» и Hyundai

18

 

Рекламная война между автомобильными брендами, которую развязал «АвтоВАЗ», набирает обороты. В борьбу за «не вест», вслед за продавцами южнокорейской марки Hyundai включился американский бренд Ford. Не отстают и пользователи соцсетей, которые предлагают свои варианты ответа российскому бренду.

Российский концерн «АвтоВАЗ» запустил рекламную кампанию в поддержку программы trade-in для своей новой модели Lada Vesta на прошлой неделе. Рекламная кампания, авторы которой призвали отказаться от покупки южнокорейских «не вест», получила большой охват в медиа, а рекламный постер, главной героиней которого стала девушка с азиатскими чертами лица, быстро разлетелся по сети.

Ответ от представителей южнокорейского автопрома не заставил себя долго ждать. Один из дилеров бренда Hyundai в своей официальной группе в Facebook разместил постер в поддержку марки Solaris, основного конкурента новинки «АвтоВАЗа». Реклама, главной героиней которой вновь стала девушка с азиатскими чертами, гласила: «Наши Не-Весты не ломаются».

Сегодня к соперничеству двух брендов подключился американский автопроизводитель Ford. Как сообщают сразу несколько автомобильных изданий, в официальных группах Ford в ВКонтакте, Facebook и Twitter появился рекламный постер в поддержку конкурента Lada Vesta и Hyundai Solaris - Ford Fiesta. Американский бренд заявил: «Пока все спорят про «не весту» - у нас Fiesta!».

 

 

Интернет-пользователи не только с большим интересом следят за рекламной войной брендов, но и предлагают свои варианты ответа «АвтоВАЗу». При этом почему-то нет работ в поддержку отечественной марки. Мы предлагаем читателям поддержать отечественного производителя в комментариях. Графические работы приветствуются.

 

 

Войны брендов - новое явления для российского авторынка, но распространенное - на западе. Самая известная история случилась в 2006 году, когда концерн BMW решил «поздравить» Audi с победой в конкурсе «Машина года-2006» в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006». Вскоре Audi разместила ответный постер: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000–2006)».

В «рекламном диалоге» решили поучаствовать и другие участники рынка. Вмешалась Subaru, заявившая на своём постере, что пока BMW и Audi выигрывают конкурсы красоты, Subaru стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель). Но поставил точку в этом споре Bentley, чей провокационный принт не требует комментариев.

 

 
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.