Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.02.2024 в 10:01

Игрокам Fortnite стал доступен остров «Яндекс Еды»

Сервис первым из российских брендов появился в игре

6

В онлайн-шутере Fortnite пользователи смогут поиграть на новой карте — острове «Яндекс Еды». На нём можно попробовать игровую механику пряток на фудкорте — превратиться в еду, например, пиццу или бургер, а также в робота-доставщика, самокат, курьерскую сумку. Проект совместно с «Яндекс Едой» создавало агентство Trend Surfers! Об этом Sostav сообщил представитель сервиса.

Он отметил, что компания первой среди российских брендов интегрировалась в Fortnite. До сих пор это делали лишь зарубежные бренды, среди которых — Balenciaga, Nike, Ralph Lauren, Moncler.

Фото: «Яндекс Еда»

Сам остров выглядит как спираль в логотипе «Яндекс Еды». «Попасть на новую карту можно по коду 0617−7769−8910 в игре или через сайт проекта», — уточнил представитель сервиса. Также компания запустила свой сервер в Discord. На нём геймеры могут узнать новости острова и найти напарников для игры.

В компании рассказали, что к запуску острова в Fortnite в «Яндекс Еде» появится подборка готовых блюд для геймеров. Например, в ней будут пельмени «Королевская битва», сет роллов «Катка», хот-доги «Лут-дог». Среди заведений, которые приготовят эти блюда, — «Бургер Кинг», FARШ, «Папа Джонс», Mybox, Eggsellent и другие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.