«Федеральная пассажирская компания» (ФПК; дочерняя структура РЖД) объявила конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению коммуникационной кампании по продвижению маркетинговых инициатив, туристических поездов, услуг и продуктов компании. Максимальная сумма договора составит 144 млн руб. с учётом НДС, размер обеспечения заявки — 2% — 2,4 млн руб., следует из закупочной документации, размещённой на портале «РТС-Тендер».
Подача заявок продлится до 19 января 2023 года. Итоги подведут 31 января. Участниками конкурса могут стать только субъекты малого и среднего предпринимательства, указано в извещении.
Победитель конкурса в том числе будет заниматься разработкой медиаплана рекламной кампании, созданием и размещением наружной рекламы (цифровой и баннерной) в разных городах России, включая изготовление видеороликов. Он также должен будет размещать рекламу на ТВ (НТВ, «Пятница», «Россия 1», «Россия 24» и другие каналы).
Кроме того, подрядчик будет отвечать за разработку дизайна, размещение баннеров, контекстной и видеорекламы в «Яндексе», создавать аудиоролики и размещать их в эфире «Авторадио», «Дорожного радио», «Русского радио» и других радиостанций, размещать таргетированную рекламу в социальных сетях, Telegram, на Rutube.
Ранее ФПК объявила тендер на продвижение маркетинговых акций и привлечение участников в программу лояльности «РЖД Бонус» для нужд компании. Компания выделяла на эти цели 45,56 млн руб.