Интернет-магазин товаров для умного дома «Всёсмарт» (входит в холдинг Fplus) до 2025 года намерен запустить около 30−50 брендированных точек китайской электроники Tecno, а также пять полноценных монобрендовых магазинов производителя в крупнейших городах России. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя ритейлера.
По словам собеседника издания, старт программы запланирован на второе полугодие. «Помимо помощи по оформлению торговых точек в едином стиле или организации брендированного корнера, участники программы получают поддержку в маркетинге, обучении, приоритетные поставки и финансовые сервисы», — уточнил он.
По оценке «Всёсмарта», в прошлом году Tecno занял второе место по продажам смартфонов в России с долей 16% в категории. При этом за первые два месяца текущего года показатель вырос до 18,5%.
Как напомнил собеседник «Ъ» на рынке электроники, входящая в Fplus «Марвел-Дистрибуция» несколько лет развивает проект брендированной розницы Xiaomi. В нём участвуют около 300 партнёров. По его оценке, совокупные вложения «Всёсмарта» в магазины Tecno могут быть на уровне 350−400 млн руб. В Tecno изданию отказались комментировать эту информацию.
О планах китайских вендоров Realme и Tecno начать развивать собственную розничную сеть, стало известно осенью 2023 года. Тогда ещё один китайский бренд смартфонов Infinix не задумывался о развитии розницы. Но сейчас в краткосрочных планах компании также есть открытие магазинов совместно с партнёром, сказал гендиректор Infinix в России Марио Ян.