Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2022 в 14:25

Danone может уйти с российского рынка (обновлено)

Ранее в компании заявляли, что не собираются уходить из России

9

UPD: Danone в России не планирует останавливать свою деятельность и уходить с рынка — об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Французская компания Danone, производитель молочной продукции и других продуктов питания, может уйти из России. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на источник.

2 марта руководство Danone заявляло, что компания не собирается уходить с российского рынка. В компании подчеркнули, что безопасность сотрудников и поддержание бесперебойной работы бизнеса являются приоритетными задачами.

15 марта глава Союза французских предпринимателей (Medef) Жоффруа Ру де Безье объявил в эфире телеканала BFMTV, что французские компании остаются в России. Правительство Франции не давало рекомендаций уходить из страны, подчеркнул он.

Danone занимает 20 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. За 2020 год затраты компании на рекламу составили более 3 млрд руб. В России Danone работает с 1992 года. Компания представлена брендами Danone, Danissimo, «Активиа», Actimel, «Bio Баланс», «Простоквашино», «Растишка», «Тёма» и другими.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.