Sostav.ru
09.01.2024 в 07:20

Французский Panier des Sens выйдет на российский рынок в 2024 году

Первые точки появятся в ТЦ «Метрополис», «Авиапарк» и «Саларис»

Косметический бренд из Франции Panier des Sens готовится протестировать российский рынок. Его начинает развивать в стране компания «Джамилько», сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталию Кермедчиеву.

Panier des Sens работает в нише «Л'Окситан». Он специализируется на реализации косметики по уходу за кожей, а также декоративной косметике. Во Франции бренд развивает собственную сеть бутиков.

В России будет тестироваться спрос, и, если пилот окажется успешным, в горизонте 5−10 лет в стране появится до 100 магазинов размером 50−70 м2.

По словам Кермедчиевой, предположительно первые магазины могут открыться во втором полугодии 2024 года в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк», «Саларис».

У «Джамилько» уже есть опыт развития косметических марок. На данный момент в его портфеле — итальянский косметический бренд Kiko Milano. С ним компания начала сотрудничать в 2019 году.

В июне «Джамилько» запустил интернет-магазин британского бренда денима Lee Cooper.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.