Косметический бренд из Франции Panier des Sens готовится протестировать российский рынок. Его начинает развивать в стране компания «Джамилько», сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталию Кермедчиеву.
Panier des Sens работает в нише «Л'Окситан». Он специализируется на реализации косметики по уходу за кожей, а также декоративной косметике. Во Франции бренд развивает собственную сеть бутиков.
В России будет тестироваться спрос, и, если пилот окажется успешным, в горизонте 5−10 лет в стране появится до 100 магазинов размером 50−70 м2.
По словам Кермедчиевой, предположительно первые магазины могут открыться во втором полугодии 2024 года в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк», «Саларис».
У «Джамилько» уже есть опыт развития косметических марок. На данный момент в его портфеле — итальянский косметический бренд Kiko Milano. С ним компания начала сотрудничать в 2019 году.
В июне «Джамилько» запустил интернет-магазин британского бренда денима Lee Cooper.