Фестиваль креативных индустрий G8 2021 представил тизер будущего мероприятия. Его сняла команда Radugadesign в айдентике этого года, стало известно Sostav.
В Radugadesign пояснили, что ключевой смысл видео в свободе действия и самовыражения. Тизер постулирует эту свободу — она универсальная, единая и общая для всех. Раскрывают тему образы творческих личностей — представителей креативных индустрий, существующих вне пространства офисов и кабинетов.
Айдентику для G8 2021 года разработал дизайнер Рома Ерохнович (WHKST) — он собрал арт, который генерируется в приложении Matik и позволяет автоматизировать сборку макетов. С помощью него можно создавать оригинальные шаблоны для SMM и всех форматов коммуникации. В этом стиле и сняты тизеры мероприятия.
В съемках приняли участие соосновательница Readymag Диана Касай, дизайнер Денис Башев, редакционный директор Design Mate Анна Борхес, руководитель департамента дизайна сервисов Mail.ru Саша Ермоленко, основатель бренда Volchok Василий Волчок-Русакович.
В G8 2021 поучаствуют более 100 представителей креативных индустрий. Мероприятие пройдет 9 и 10 сентября в культурном центре ЗИЛ. В этом году конференцию впервые дополнит музыкальный лайнап из представителей новой русской сцены.