Инвестиционная компания и банк «Фридом Финанс» объявил о своём ребрендинге — смена логотипа и ренейминг на «Цифру» стали первым шагом в рамках выхода из группы Freedom Holding и последующей локализации подразделения.
Логотип создала команда «Фридом Финанс» и агентство «Артоника» — он выполнен в традиционных для компании чёрном и зелёном цветах. Финализировали результат, а также разработали брендбук в Depot.
Название кириллицей указывает на российское происхождение бизнеса и его ориентацию на локальный рынок. Сохранение латинской буквы F на зелёном фоне — выбор клиента, который символизирует преемственность ценностям и уровню сервиса холдинга Freedom Finance, считают в компании.
Фирменный шрифт имеет динамичные скругленные формы и одновременно создает ощущение надёжности и устойчивости, отметили дизайнеры.
Стратегию бренда представили в Depot . Кроме того, команда агентства обновила стратегическую часть и переосмыслила архитектуру брендов с системой суббрендов.
Сейчас вместе с «Цифрой» разрабатывается визуальная и вербальная комммуникация. Также Depot помогает внедрить новый фирменный стиль компании.
20 октября холдинг Freedom объявил о продаже российских активов одному из основателей компании — Максиму Повалишину.