Кадр из видеоролика
Бренд «Фрутоняня» представил продолжение рекламной кампании про трогательные взаимоотношения отцов и детей. Очередной ролик серии, созданный креативной командой BBDO Moscow, отсылает к культовой советской комедии «Операция Ы и другие приключения Шурика».
По сюжету ролика, молодой человек просыпается пораньше, чтобы накормить ребенка фруктовым пюре. При этом он общается с младенцем речитативом наподобие того, которым Шурик из известной комедии общался с домовладелицей, чтобы не разбудить ее спящую внучку.
«В первый год жизни основная забота о малыше ложится на плечи мамы. Несмотря на то, что это время дарит ей множество счастливых моментов, оно часто связано с недосыпом, усталостью и дефицитом общения — всё свое время женщина, как правило, посвящает ребенку. Поэтому в этот период ей особенно нужна забота и поддержка мужа.
Даже если отец делает что-то по-своему, и как ей кажется, неправильно, маме важно видеть, что он заботится о ней и малыше. Именно об этом рассказывает новый ролик», - рассказали в маркетинге компании «Прогресс» (владеет брендом «ФрутоНяня»).
Напомним, предыдущий ролик серии получил высокую оценку в профессиональном сообществе, в частности, получил «золото» на прошедшем недавно в Минске фестивале креативности «Белый квадрат».
Состав творческой группы
Adrian Ely – креативный директор
Raluca Stroe – старший арт-директор
Никита Вобликов – арт-директор
Марина Дедюкина – старший копирайтер
Артем Семенов – продюсер
Scott Corbett – режиссер
Михо Квирикадзе - оператор
Ирина Непоменко – продюсер
Прогресс
Дмитрий Ситников – Директор по маркетингу
Валерия Смагина – Руководитель категорийной группы
Татьяна Ельшаева – младший бренд менеджер
Алексей Митрофанов – специалист по маркетингу
Юлия Шамшетдинова – ассистент отдела маркетинга