Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.12.2024 в 16:08

ГК ФСК показал собачью вечеринку

Эмоциональные истории и необычные подходы в продвижении бренда

1

Девелоперы все чаще используют нестандартные подходы для продвижения своих продуктов, и новый рекламный ролик ГК ФСК — яркий тому пример. Совместно с WildScreen Production компания подготовила к Новому году необычное видео, главным героем которого стал корги Лаки — маскот девелопера и любимец аудитории Telegram-канала

В ролике Лаки устраивает вечеринку в квартире жилого комплекса «Режиссер». Но это не просто забавная история с участием собаки: идея подчеркнуть эмоции и атмосферу проекта через сторителлинг делает видео особенно запоминающимся.

Креатив с использованием маскотов становится все популярнее среди девелоперов. Такой подход не только укрепляет эмоциональную связь с аудиторией, но и позволяет брендам выделиться на фоне привычных рекламных решений.

В проекте приняли участие настоящие звезды — собаки-чемпионы мира по танцам.

Кто снялся в ролике?

Лаки — маскот ГК ФСК, дружелюбный и энергичный корги, который заряжает позитивом

Джесс — обаятельный немецкий малый шпиц, чемпионка мира в командном зачёте, известная по сериалу «С нуля» и рекламе ветклиники

Винни — харизматичный новошотландский ретривер, многократный победитель соревнований по танцам с собаками, выступающий в классе «Мастер»

Брейн — статный кане корсо, призер чемпионатов в дисциплине «Мастер фристайл»

Вилли — добродушный английский сеттер, известный своими победами в танцевальных конкурсах

Зидан — молодой и умный доберман, отличающийся послушанием и природным обаянием

Илим — малинуа, чемпион мира и многократный победитель соревнований по танцам с собаками в России, Европе и мире

Майорова Татьяна, руководитель отдела по репутационному менеджменту ГК ФСК:

Мы видим запрос аудитории на вовлекающий имиджевый контент, который позволяет лучше понять ценности компании, раскрыть уникальные преимущества продукта, показать его иначе, нежели инструменты прямой рекламы. Наш маскот — корги Лаки — как нельзя лучше справляется с поставленной задачей.


Состав творческой группы:

ГК ФСК:
Начальник отдела репутационного менеджмента: Татьяна Майорова
Руководитель направления SMM: Антон Лызин
SMM-специалист: Дарья Гудкова

Wildscreen Production (продакшен)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.