Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.12.2021 в 14:50

Растут люди — растет бренд: агентство Funky провело ребрендинг зарубежной HRtech-компании

Как повысили привлекательность платформы для профессионального и личностного роста сотрудников

1

Построение культуры роста бизнеса (Growth Culture) становится неотъемлемой частью работы во многих западных организациях. Разделяя такой подход, в CultivateMe создали платформу и ряд инструментов, которые помогают сотрудникам развиваться и фиксировать свой рост. А для разработки собственного бренда компания обратилась к команде Funky. Она рассказала Sostav, как удалось показать стремление вдохновлять на «карьерное путешествие».

Идея и визуальная идентичность

В CultivateMe разработали ряд практик и онлайн-платформу Iris. Решения позволяют сотрудникам различных компаний лучше понять свои профессиональные обязанности и роль в команде, а также фиксировать точки собственного роста. HR-специалисты благодаря сервису могут наблюдать за развитием сотрудников и мотивировать их. Особенность CultivateMе в том, что компания не только предлагает собственный софт, но и выделяет для клиентов личных коучей, помогая внедрять технологии развития на месте.

В CultivateMе хотели заложить основу будущего глобального бренда, сформировав его ключевую идею и обновив визуальную идентичность.

Как строилась работа

Чтобы понять особенности западной ментальности и сформулировать ценностное предложение, мы провели анализ рынка и конкурентов, серию глубинных интервью с командой заказчика и клиентами компании. В центр внимания бренда поставили человека и стремление вдохновлять его на профессиональный и личностный рост.

Решение

Новая айдентика бренда CultivateMe отражает его основные ценности и динамичный вдохновляющий характер: графика в виде лепестков символизирует рост, обновление, а фотостиль передаёт ценность человека как главного источника роста любой компании и чувство команды.

Вместе с клиентом мы обновили сайт, значительное внимание уделив самому понятию Growth Culture. Это ещё раз подчеркнуло стремление команды CultivateMe обозначить важность человеческого капитала и вдохновить как можно больше компаний интегрировать в HR-стратегию программы по развитию сотрудников.

Никита Рокотян, сооснователь CultivateMe:

Мы много работаем с молодыми творческими командами, поэтому хотели, что бы наш новый бренд был динамичным ярким и даже вдохновляющим. Чтобы он связывал реальный мир с цифровым, поскольку наши практики soft skills существуют неразрывно от социальной онлайн платформы Iris, которая визуализирует роль сотрудника в команде и позволяет ему делиться мыслями и опытом с коллегами по мере роста. Мы искренне считаем, что не существует людей, которые хотят просто иметь работу. На самом деле они хотят карьерного путешествия.

Мы очень довольны результатом и ждём, что новый бренд CultivateMe поможет нам вдохновить ещё большее количество компаний на создание у себя культуры роста, что непременно приведёт к процветанию. Ведь как рост компании зависит от роста её сотрудников, так и наши успехи зависят от успехов наших клиентов.


Состав творческой группы

CultivateMe (клиент)

Сооснователь CultivateMe: Никита Рокотян

Funky (агентство)

Арт-директор: Илья Тумайкин
Бренд-стратег: Александр Рязанов
Дизайнеры: Кирилл Турыгин, Михаил Никулин
Руководители проекта: Аня Раскова, Снежана Аристова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.