Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Футболисты "Зенита" поработали в магазине adidas

Необычная акция бренда прошла в экипировочном центре Москвы

2

Скриншот видеоролика

 

В конце июля в экипировочном центре в Москве бренд adidas провел акцию совместно с игроками команды “Зенит”. Футболисты провели целый час в роли обычных продавцов экипировочного центра.

Съемку акции провела компания стратегического маркетинга Mr.Brooks главными героями мероприятия стали звезды "Зенита": Аксель Витцель, Эсекиэль Гарай, Хави Гарсия, Доменико Кришито.

В интервью Silliconrus.com арт-директор Mr.Brooks Василий Болдырев рассказал о том, что самым важным при съемке было запечатлеть лица покупателей и живые эмоции, которые они испытывали от неожиданной встречи со звездными футболистами. "Получился хороший художественный репортаж о том, что мечты гораздо ближе, чем кажется", добавил Василий Болдырев.

Футболисты "Зенита" не первый раз пробуют себя в новой роли. Ранее им "пришлось" поработать на заправке "Газпромнефти".

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
4
Понятулись за Макдаком?
Испугались возможного давления в связи с санкциями?
Да ладно, ребят, Россия проживет без Липтона, Доместоса и Дав :) Вас много в медиа, а доли рынка маленькие.
Неизвестный 16.12.2015 в 15:17
3
Ой все! Посмотрите Major Market Index, и Lipton, и Domestos, и Dove лидеры по доле рынка в своих категориях.
Неизвестный 16.12.2015 в 17:51
Посмотрите Нильсен, уважаемый аналитег )
Неизвестный 17.12.2015 в 11:24
Слушайте, на протяжении всей первой части текста пишут, что благотворительностью Юнилевер занимается не один год и не только в России, поэтому ваше сравнение с "Макдаком" не релевантно
Неизвестный 16.12.2015 в 18:00
1
В таком же ключе можно о многом сказать: кто-то создал рекламу прокладок на всеобщем ТВ, значит, другой, кто сделал то же самое - "повторюшка", простите? Как-то это не логично. На мой взгляд, социальная ответственность - это отличная тенденция. Присутствие в медиа - это, конечно, здорово, но куда приятнее, если средства идут на благое дело. Существуют и менее крупные бренды, проводящие благотворительные кампании и просто творящие "добрые дела". О них меньше говорят в медиасфере, в таком случае означает ли это, что их дела "добрее"? Хорошая статья, полезная. Не только компаниям, но и обыкновенным людям, мне кажется, стоит в очередной раз задуматься о том, что "вон та бабуля слева была бы рада принять вашу помощь в переходе дороги".
Неизвестный 16.12.2015 в 18:38
На правах рекламы!!!
Неизвестный 16.12.2015 в 21:12
Эта чо за пиар - "на правах рекламы"?
Неизвестный 16.12.2015 в 21:15
Ничем и никак. Юнилеверским и Проктеровским дер*мом засраны все полки магазинов и только.
Интересующийся 17.12.2015 в 11:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.