Кадр из видеоролика
Российский мясокомбинат «Останкино» продолжает развивать имиджевую рекламную коммуникацию серии «Папа может». На этот раз на федеральных каналах появятся три ролика, созданных к музыкальном ключе.
Старт имиджевой кампании «Папа может» был дан в 2012 году, запуск был удачным и в «Останкино» решили продолжить сериал о всемогущем папе. До мая 2013 года в роликах серии главными и единственными героями были дети.
Сам загадочный любитель колбасы появился в кадре только в четвертом ролике, где он оказался в амплуа водителя-автогонщика, развозящего мясопродукты компании «Останкино».
В новой серии рекламных роликов, которые появятся в телевизионном эфире уже в этом месяце, «Останкино» покажет различных пап. О креативной концепции рассказали в агентстве fedoriv.com.
«Это гимн реальным папам - таким, какими их видят дети. Герои - разные типы современных отцов, которых объединяет умение обращаться с мясопродуктами», - прокомментировали авторы проекта.
Состав творческой группы
«Останкино» (клиент)
Коммерческий директор – Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планиования – Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова
Директор – Андрей Федоров
Продюсер креативных проектов – Виктория Клочкова
Арт-директор – Татьяна Пирог
Копирайтер – Андрей Латанский
Режиссер – Сергей Осипян
Оператор – Дмитрий Максименко
Исполнительный продюсер – Роман Киндрачук
Продюсер – Дана Тесленко
Продакшен менеджер – Ольга Аврахова
Арт-директор – Сергей Винничук
Стилист – Глеб Игнатов