Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.12.2022 в 06:50

«Галамарт» выйдет в продовольственный сегмент

Продажа продуктов позволит повысить посещаемость магазинов

Ритейлер «Галамарт» выйдет в продовольственный сегмент. Включение в ассортимент продуктов питания позволит сети повысить плотность продаж, сообщает «Коммерсант».

Компания опубликовала вакансию руководителя нового товарного направления «Продукты питания» на портале HeadHunter. Сейчас «Галамарт» включает более 450 магазинов в России и Белоруссии. Площадь большинства торговых точек сети составляет 350−400 м2.

Поставщики и производители продовольствия проявляют интерес к сотрудничеству с такими сетями, отмечает зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов. По его словам, это особенно касается производителей, у которых не получается попасть на полки крупных федеральных сетей.

Конкурент сети — Fix Price — запустил такой бизнес ранее. Однако продажи продуктов пока невелики, отмечают там. Более того, доля продовольствия в общем объеме розничных продаж незначительно снизилась: в третьем квартале 2022 года она составила 27,2% против 30,9% — во втором квартале 2022 года.

Партнер One Story Ольга Сумишевская считает, что за счет расширения ассортимента через продукты питания «Галамарт» стремится повысить посещаемость своих торговых точках.

По данным NielsenIQ, продукты питания вышли в топ наиболее приобретаемых товаров в таких магазинах. При этом наличие скидок влияет на выбор магазина для покупателей: 38% респондентов заявили, что меняют магазин в поисках более выгодного предложения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.