Американский бренд Gap был вынужден удалить твит с призывом республиканцам и демократам объединиться, пишет Business Insider. Пользователи не оценили аполитичность компании.
Твит содержал фотографию фирменной толстовки с логотипом Gap, две ее половины красного и синего цвета были застегнуты на молнию. Подпись гласила: «Мы знаем только то, что вместе мы можем двигаться вперед» («The one thing we know, is that together, we can move forward»). Сейчас он недоступен.
Пользователи раскритиковали компанию за «глухоту» на фоне поляризации настроений во время выборов. Gap удалил твит примерно через час после публикации. Бренд заявил, что намеревался показать «силу единства», но «для подобного сообщения было слишком рано».
«Мы по-прежнему полны оптимизма, что наша страна объединится, чтобы добиться позитивных перемен для всех», — говорится в заявлении. Это же послание о единстве стало центральным для праздничной кампании Gap «Мечтай о будущем». Так, в ТВ-ролике люди в яркой одежде держат плакаты со словами «доверие», «уют», «объединение».
Другой провальной кампанией, которая призывала к миру, стала реклама Pepsi с Кендалл Дженнер. Ролик, в котором модель присоединяется к демонстрации и и угощает полицейских газировкой, набрал рекордное количество дизлайков.