В новых рекламных роликах Гарик «Бульдог» Харламов решил оставить неблагодарную профессию юмориста и стать фермером. В первом видео он стоит рядом с трактором посреди картофельного поля и сообщает кому-то по телефону, что собирается выращивать картошку. Первый видеоролик оставил зрителей в недоумении – о чипсах Lay`s в нем не упоминается.
«Да, буду спокойно жить теперь», - говорит Харламов, прислонившись к трактору. На нем рабочий комбинезон и шляпа, а в руках – картошка. Именно ее производством и займется начинающий фермер. Но только во втором ролике становится понятно, что Харламов не просто выращивает картофель – из него потом делают чипсы Lay`s.
Необычную рекламную кампанию подготовило креативное агентство BBDO. Перед творческой командой стояла задача - донести до широкой аудитории сообщение об использовании только «домашней» картошки для производства чипсов.
«Несмотря на то, что сейчас глобализация заметна больше, чем когда бы то ни было, важно сохранять национальную идентичность. Это и стало задачей проекта – рассказать о продукте из 100% локального картофеля. А как это можно сделать лучше, если не демонстрацией классической российской гонки за классической российской девушкой, с классическим российским юмором от классического российского артиста?» - рассказывает руководитель креативной группы Габриель Михайлеску.
Скриншот видеоролика
Во втором рекламном ролике Харламов ездит по полю на тракторе и замечает привлекательную девушку. Одной рукой она ловит машину, во второй держит пачку чипсов Lay`s. Подъехать к девушке торопится не только Харламов – на дороге появляется компания молодых ребят на красном кабриолете. Что произойдет дальше – решать зрителям.
Конец ролика пока что остается открытым. Весь октябрь на сайте www.potato.lays.ru будут доступны три видео с альтернатвными финалами. Пользователи могут голосовать за лучшую концовку, и в ноябре на ТВ выйдет ролик с окончательным финалом, выбранном зрителями.
«Мне нравятся бренды и компании, которые поддерживают наше российское сельское хозяйство. Это дело нужное. Поэтому я и согласился принять участие в ролике про чипсы из родной картошки. А дальше события развивались стремительно. Меня одели в одежду фермера, посадили на трактор... Так что смена профессии произошла очень быстро: раз – и вот ты уже «на картошке», рулишь трактором и участвуешь в битве за урожай. Это было круто!» – признается Гарик Харламов.
«Я навсегда запомню веселые «ляпы» Гарика и то, как мы нарезали сырую картошку в ресторане русской кухни на глазах у удивленного официанта. Мы как раз искали реквизит для съемок – и совершенно случайно нашли «подходящую» разделочную доску в ближайшем ресторане. Пришлось одолжить», — смеется Габриэль.
Гарик Бульдог Харламов меняет профессию!
Lay's теперь из 100% российской картошки!
Варианты альтернативных концовок
Состав творческой группы
PepsiCo (клиент)
BBDO (креатив)
Габриель Михайлеску – руководитель креативной группы
Юлия Соаре – копирайтер
Вадим Максимов – копирайтер
Юлия Петрова – продюсер
Юлия Кошкина – директор по работе с клиентами
Анастасия Станкевич – ведущий менеджер по работе с клиентами
Никита Никифоров – стратег
FIBR FILM (продакшн)
Йерун Моль – режиссер игровой части
Иван Лебедев – оператор
Бартек Свержински – режиссер-оператор демо
Антон Белин – исполнительный продюсер
Тамара Кожемяко – продюсер
Студия «Трехмер» (SG-продакшн)