«Банк Хоум Кредит» запустил новую рекламную кампанию для карты рассрочки «Свобода». Ее лицом стал известный актер, телеведущий и шоумен Гарик «Бульдог» Харламов. Кампания приурочена к акции по данной карте.
Целевая аудитория новой инициативы Банка — молодые и активные люди в возрасте 25−45 лет, которые не хотят откладывать на потом и долго копить, а хотят получать удовольствие и пользу от своих покупок уже сегодня.
Основной упор в кампании делается на диджитал-каналы (онлайн-видео, баннеры на интернет-площадках, реклама в соцсетях). Для увеличения охвата к кампании подключили ТВ и радио, где быстро узнаваемый голос Харламова стал большим преимуществом.
За креативную составляющую отвечало агентство Wunderman Thompson/Neighborhood.
Иван Иванов, Креативный директор агентства Neighborhood:
О новом предложении Банка Хоум Кредит мы решили рассказать просто. Также просто, как 10 пальцев показать. И мы показали пальцы Гарика Бульдога Харламова. А он в свою очередь показал нам высокий уровень владения комедией.
Мария Бурак, директор департамента маркетинга «Банка Хоум Кредит»:
В период высокой покупательской активности мы хотели обратить дополнительное внимание на нашу флагманскую карту «Свобода». Для этого нам нужен был кто-то яркий, неординарный и, конечно же, узнаваемый. Мы решили пригласить Гарика Бульдога Харламова: он близок нашим клиентам, говорит с ними на одном языке и в простой манере может рассказать о ключевых преимуществах карты рассрочки «Свобода».
Марго Усманова, руководитель направления рекламы кредитных продуктов «Банка Хоум Кредит»:
Под конец съемок Гарик устроил настоящее шоу, вся съемочная группа хохотала в голос. Мы даже решили сделать ролик длиннее, чтобы включить немного шуток Гарика, которые родились прямо на площадке.