Арато Андраша (настоящее имя мужчины, — прим.ред.) на этот раз ангажировали креаторы из Madness, предложив стать лицом новой кампании безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy.
В новом ролике бренд предлагает взглянуть на позитивные трудовые будни чешской пивоварни, где каждый день проходит «хорошечно». Зрители знакомятся с особыми традициями обжарки солода на чешской пивоварне, наблюдают, как его раскаляют докрасна и быстро несут, чтобы, не остудив, высыпать в пивоваренный чан.
Солод настолько горячий, что все эмоции пивоваров отлично читаются на лице работника пивоварни Гарольда.
В рамках кампании на крупнейших онлайн-площадках и хостингах было запущено альтернативное видео, на котором Пан Гус и его пивовары поют гимн новому сорту. Здесь Гарольда уже нет.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group:
За последние несколько лет реклама бренда Zatecky Gus полюбилась зрителям за необычный юмор, чешский колорит и всегда позитивное настроение, а знаменитое «Хорошечно» в исполнении Пана Гуса разлетелось на мемы и крылатые фразы в сети.
Пришло время мемам отправляться обратно в телевизор! Появление в ролике Гарольда, персонажа невероятно известного интернет сообществу с его необычной улыбкой очень точно подходит сюжету ролика. Zatecky Gus Rubinovy — это особенное чешское полутемное пиво с особенным вкусом, поэтому и слоган теперь «Особенно хорошечно». Уверены, что Пан Гус и его команда вновь зарядят зрителей позитивным настроением, так же как бокал нового пива в компании хороших друзей!