Гарри Рутберг назначен директором по развитию, маркетингу и коммуникациям Depot branding agency, сообщает пресс-служба агентства. Он отвечает за коммуникации агентства с потребителями, маркетинг и работу с новыми клиентами.
Рутберг окончил Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), а после выпуска работал в пресс-службе Министерства экономического развития РФ.
В пресс-службе агентства отметили, что Гарри имеет значительный опыт в сфере управления маркетингом. В должности начальника отдела рекламы и промоушена дистрибутивного дивизиона группы компаний «Спортмастер» успешно реализовывал маркетинговые стратегии собственных и дистрибутируемых брендов, а спустя несколько лет присоединился к команде аэропорта Домодедово как руководитель направления маркетинговых коммуникаций, где был одним из инициаторов проекта ребрендинга аэропорта. До перехода в Depot был директором по маркетингу и бренд-менеджменту в компании Plastic Republic.
Гарри Рутберг:
Для меня деятельность в области брендинга как сферы, напрямую оказывающей влияние на покупательское поведение, воздействующей на сознание и подсознание потребителя, всегда была важнейшей в маркетинге.
Теперь же для меня самое ценное — это эффективное решение рыночных задач наших клиентов с помощью развития бренда. Мне интересно реализовывать свои силы и знания вместе с сильнейшими профессионалами в агентстве, которое является драйвером рынка брендинговых услуг в России и за ее пределами.
Depot — независимое международное брендинговое агентство, победитель множества профессиональных фестивалей и конкурсов. С момента основания агентство успешно реализовало более трех тысяч брендинговых проектов, высоко оцененных как в России, так и за рубежом.