Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.06.2022 в 18:50

«Газпром-медиа холдинг» готовится к запуску ежедневного развлекательного ток-шоу

Comedy Club production начал поиски шеф-редактора проекта

Comedy Club production, один из активов холдинга «Газпром-медиа», начал поиск шеф-редактора ежедневного развлекательного ток-шоу. Вакансия была опубликована в Telegram-канале HR-консультанта Алёны Владимирской.

Как отмечено в описании вакансии, шеф-редактору предстоит работать в тесной связке с креативным продюсером и авторской группой проекта, разрабатывать темы, структуру и драматургию программы, а также руководить несколькими бригадами редакторов. В «требованиях» указан опыт работы на аналогичной должности на федеральном канале.

Запуск ежедневного развлекательного ток-шоу от «Газпром-медиа» станет интересным инфоповодом для индустрии на фоне прекращения вещания «Вечернего Урганта» после 24 февраля. Программа выходила по будням на «Первом канале» с 16 апреля 2012 года, однако юбилей проекта отметить не удалось.

В холдинге не ответили на запрос Sostav о планах компании заменить популярное шоу на альтернативной медиаплощадке — редакция будет следить за развитием событий.

Ранее стало известно о запуске аудиостримингового сервиса «АудиоКлуб» от «Газпром-медиа холдинг». На ней в том числе будут представлены аудиоресурсы холдинга, включая радиостанции «ГПМ Радио».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.