«Газпром-медиа» запускает лицензирование медиафраншиз холдинга, в который входят развлекательные каналы ТНТ, «Пятница!», ТВ3, «2×2», видеосервис Premier и другие активы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора компании Екатерины Веселковой.
ГПМ готов предложить портфель франшиз, рассчитанных на взрослых и подростков. При этом не уточняется, что это за бренды и для каких товарных категорий они могут быть использованы.
При этом издание отмечает, что в ходе презентации проекта по лицензированию на одном из слайдов были представлены энергетические напитки, брендированные такими популярными проектами холдинга как шоу Comedy Club и сериал «Физрук».
В сейлз-хаусе ГПМ оценивали российский лицензионный рынок в 2021 году в 7 млрд рублей. В 2022 году он сократился на 70%, а сегмент лицензий для взрослых и вовсе на 90%. И сейчас дефицит предложения для этой аудитории составляет 1,5 млрд рублей.