Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.04.2023 в 11:53

«Газпром-медиа» начнет продавать лицензии на свои медиафраншизы

Какие бренды и для каких товарных категорий они могут быть использованы, пока неизвестно

«Газпром-медиа» запускает лицензирование медиафраншиз холдинга, в который входят развлекательные каналы ТНТ, «Пятница!», ТВ3, «2×2», видеосервис Premier и другие активы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора компании Екатерины Веселковой.

ГПМ готов предложить портфель франшиз, рассчитанных на взрослых и подростков. При этом не уточняется, что это за бренды и для каких товарных категорий они могут быть использованы.

При этом издание отмечает, что в ходе презентации проекта по лицензированию на одном из слайдов были представлены энергетические напитки, брендированные такими популярными проектами холдинга как шоу Comedy Club и сериал «Физрук».

В сейлз-хаусе ГПМ оценивали российский лицензионный рынок в 2021 году в 7 млрд рублей. В 2022 году он сократился на 70%, а сегмент лицензий для взрослых и вовсе на 90%. И сейчас дефицит предложения для этой аудитории составляет 1,5 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.