Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.11.2021 в 16:35

«Газпром-Медиа» заработал на рекламе 61,4 млрд рублей за девять месяцев 2021 года

За третий квартал рекламная выручка холдинга достигла 20,6 млрд руб.

«Газпромбанк» опубликовал финансовые результаты за первые девять месяцев 2021 года. Консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 29% и составили 84,2 млрд руб. за счет увеличения рекламных доходов холдинга «Газпром-Медиа», доходов от продажи прав на аудио-видео воспроизведение, сообщили Sostav в холдинге.

Доходы от рекламы выросли на 30% и составили 61,4 млрд руб. по итогам периода с января по сентябрь, за третий квартал рекламная выручка увеличилась на 24% и составила 20,6 млрд руб. Консолидированные доходы сегмента за период выросли на 20,6% и достигли 27,3 млрд руб.

Значительный вклад внесли эфирные телеканалы «Газпром-Медиа» и тематические каналы «Ред Медиа», а также спортивные каналы «ГПМ Матч», отмечается в сообщении компании. На увеличение выручки также повлиял рост доходов от продажи рекламы в диджитал — они увеличились в 2,5 раза по сравнению с 2020 годом.

Также в холдинге отметили, что восстановление деловой активности на рекламном рынке, возвращение спортивных соревнований (Чемпионат Европы по футболу, летние Олимпийские игры в Токио) и успешный старт премьер и проектов нового телесезона на каналах — всё это способствовало росту рекламной выручки в конце третьего квартала.

Заработок от продажи прав на аудиовизуальные материалы вырос на 35% и достиг 12,9 млрд руб. за девять месяцев этого года, по итогам третьего квартала выручка выросла на 38% и составила 3,2 млрд руб. Рост обеспечен увеличением доходов от дистрибуции тематических каналов, а также диджитал-контента.

Операционная прибыль медиабизнеса выросла в четыре раза и составила 6,9 млрд руб. за первые девять месяцев и 871 млн руб. за третий квартал. Чистая прибыль достигла 5,3 млрд руб. — годом ранее компания понесла убыток в размере 120 млн руб. За третий квартал чистый убыток составил 326 млн руб. — показатель обусловлен ростом расходов на программные права и контент развлекательных каналов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.