Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.05.2021 в 08:20

«Газпром-медиа» приобрел создателя «Дракоши Тоши»

Холдинг планирует производство детского контента для собственных телеканалов и для всех участников медиарынка

20

«Газпром-медиа» (ГПМ) приобрел 70% юрлица студии — ООО «Тойрой медиа», создателя и дистрибутора сериала «Дракоша Тоша», сообщили Sostav в пресс-службе компании. 29% осталось у ООО «СК формула» Алексея Болоболкина, еще 1% - у самой «Тойрой медиа».

До сделки 19% в «Тойрой медиа» принадлежали писателю Олегу Рою (автор книг и сериала о Дракоше Тоше), но накануне он вышел из капитала компании. В периметр сделки вошли эксклюзивные права на анимационные проекты, над которыми уже работает команда «Тойрой медиа», в том числе на анимационный бренд «Дракоша Тоша». Проданы все права за исключением прав на книги, уточнил Рой, добавив, что, возможно, продолжит участвовать в проекте.

По словам Болоболкина, «Тойрой медиа» готовит к запуску девять новых анимационных проектов. ГПМ планирует развивать на базе «Тойрой медиа» производство детского и семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах собственных телеканалов и онлайн-платформ, уточнили в холдинге.

Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»:

Данная сделка позволит усилить наши позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории. Именно эта ниша у нас не была представлена собственными творческими ресурсами. Наша креативная команда создает информационный, развлекательный и спортивный контент всех жанров и форматов, доступный во всех медиасредах. В сегменте детской анимации мы видим большой коммерческий потенциал в дистрибуции и перспективы в развитии лицензионной продукции. Кроме того, мы укрепляем нашу социальную функцию в производстве правильного и безопасного детского контента, направленного на всестороннее развитие ребенка.

До сих пор основным проектом холдинга, ориентированным на детскую аудиторию, была радиостанция «Детское радио». Сделка укрепит социальную функцию в производстве правильного и безопасного детского контента, отметил генеральный директор ГПМ Александр Жаров. За развитие направления детского контента в ГПМ будет отвечать Альбина Мухаметзянова, ставшая в начале 2021 г. генеральным продюсером «Тойрой медиа», уточнили в холдинге.

Ранее сообщалось, что «Союзмультфильм» купит детский телеканал «Мультиландия». Киностудия планирует транслировать там свои проекты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.