Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.07.2016 в 18:40

«Газпром-медиа» провел реструктуризацию телебизнеса

Холдинг существенно расширил полномочия гендиректоров

3

Иллюстрация Depositphotos

 

«Газпром-медиа» изменил модель управления группой развлекательных телеканалов. Теперь субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ» занимается задачами, которые могут централизованно решаться в интересах всех каналов: бэк-офис, развитие сети, исследования.

С другой стороны, существенно расширены полномочия гендиректоров телеканалов, им предоставлены новые творческие возможности, сообщает «Коммерсантъ». У руководителей появилось больше свободы по развитию контента, а в перспективе они должны увеличить собственное телепроизводство.

Таким образом, субхолдинг будет развивать сети и поддерживать бизнес каналов, а непосредственные руководители будут отвечать за создание новых проектов, их продвижение и монетизацию во всех средах.

Глава «ГПМ Развлекательное ТВ» Артур Джанибекян подтвердил уход Дарьи Фиалко с ТВ3. «Модель управления, в которой на канале нет единоличного гендиректора с подтвержденными полномочиями и ответственностью, не вполне удовлетворяет задачам интенсивного развития ТВ3», — объяснил он.

Планируется, что креативным развитием канала займется Мария Шайкевич. Сейчас она работает генеральным продюсером FMP Group, которая производит для ТНТ шоу «Битва экстрасенсов», «Интуиция» и «Холостяк». Вскоре на ТВ3 должен появиться собственный продакшен. Аналогичная студия уже работает на «Пятнице», она выпускает шоу «Битва риэлторов» и «Магаззино».

К развлекательной группе «Газпром-медиа» относятся каналы ТНТ, ТВ3, «Пятница», ТНТ4 и «2х2», а также продакшен-компании Сomedy Сlub Production и Good Story Media. В 2015 году их управляющей компанией стал «ГПМ Развлекательное ТВ». В первом квартале выручка субхолдинга выросла на 16%, рекламные доходы — на 19%. Объем российского рынка телерекламы за этот же период увеличился на 19%.

Субхолдинг отвечает за стратегическое развитие направления, обеспечивает корпоративное управление и бюджетирование, ведет переговоры в интересах всей группы с крупными производителями фильмов и сериалов, отвечает за интернет-дистрибуцию контента. Кроме того, «ГПМ Развлекательное телевидение» является официальным юрлицом подразделения.

Напомним, в июне «Газпром-медиа» покинул гендиректор ТНТ Игорь Мишин, а сегодня стало известно об уходе Фиалко и гендиректора «2x2» Льва Макарова. Последние два топ-менеджера перешли в «СТС Медиа», чтобы возглавить телеканалы СТС и «Че».

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.