Сейлз-хаус «Газпром-медиа» выступит организатором тендера по определению генерального спонсора чемпионата России по футболу «Тинькофф Российская премьер-лига» на четырёхлетний цикл — с сезона-2022/23 по сезон-2025/26. Об этом Sostav рассказали в «Газпром-медиа».
«Тинькоф» стал титульным партнёром главного турнира по футболу нашей страны в 2020 году, после чего он стал называться «Тинькофф Российская премьер-лига».
По данным исследования Nielsen, «Тинькофф Российская премьер-лига» — один из самых популярных спортивных турниров в России, к которому интерес аудитории сохраняется на высоком уровне.
Ашот Хачатурянц, президент «Российской премьер-лиги» (РПЛ):
Проведение открытого и прозрачного тендера с понятными для всех участников условиями — принципиальная позиция лиги и её клубов, что и было подтверждено на общем собрании РПЛ в декабре прошлого года. И мы надеемся, что опыт и экспертиза «Газпром-медиа» позволит нам получить лучшее предложение на рынке и увеличить доходы лиги и её клубов. А победитель тендера приобретёт интересные возможности для ассоциаций с одной из ведущих футбольных лиг Европы и продвижения собственного бренда.
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
Этот тендер — уникальная возможность максимизировать доходы для «Тинькофф Российской премьер-лиги» наиболее эффективным и прозрачным способом. Действуя открыто и в интересах рынка, мы приглашаем к участию абсолютно все букмекерские компании. Уверена, консолидировав усилия, мы сможем сделать такой формат востребованным инструментом на рынке.
«Российская премьер-лига» — профессиональная лига, объединяющая футбольные клубы высшего дивизиона России, которые каждый год определяют чемпиона. Турнир основан в 2001 году. В сезоне-2021/22 РПЛ перед зимней паузой были проведены 18 туров. Матчи 19-го тура национального первенства пройдут с 26 по 28 февраля.