Sostav.ru
18.11.2019 в 08:00

«Газпром-медиа» займётся продажей энергетических напитков

Новый бренд Starvit ориентирован на любителей ЗОЖ

3

«Газпром-медиа» продолжает инвестировать в непрофильные активы. На этот раз холдинг запустил бизнес по продаже энергетических напитков под брендом Starvit, ориентированных на любителей здорового образа жизни, сообщает «Коммерсант».

Структуры «Газпром-медиа» учредили ООО «Старвит», его гендиректором стал Александр Самборский, который также руководит ООО «ТНТ-Регион», управляющим региональными вещательными активами канала ТНТ. «Старвит» предлагает приобрести растворимые таблетки Starvit Vitamin Energy, среди основных компонентов которых кофеин, теанин, экстракт корня женьшеня и китайский лимонник. Продукт позиционируется как «витаминный коктейль» и «натуральный стимулятор» и продвигается в социальных сетях, в том числе с помощью интеграций с блогерами.

Starvit станет зонтичным брендом, под которым планируется «линейка функциональных напитков», подтвердили в «Газпром-медиа». Размер инвестиций и целевые показатели выручки проекта в холдинге не раскрывают. Продавать напитки планируется по модели D2C (Direct to Consumer), которая предусматривает поставки от производителя к покупателю без посредников. Для продвижения продукта холдинг планирует использовать «наработки в области Data Science». Целевая аудитория Starvit — живущие в мегаполисах молодые люди в возрасте 20−40 лет, привычные к интернет-покупкам, рассказали в холдинге.

Ниша энергетических напитков по итогам 2018 года заняла в России около 3,4% рынка безалкогольных напитков, который составляет около 500 млрд руб. в год, её рост может достигать 35% в год, оценивает гендиректор и совладелец Famous Amazing Brands Антон Стельмаков. Энергетики для любителей ЗОЖ — это явный тренд, однако пока аудитория подобных продуктов составляет не более 2% жителей мегаполисов, рассуждает он.

Это не первый непрофильный проект «Газпром-медиа». Например, в августе холдинг стал соучредителем с долей 50% агентства по работе со звездами BubelMGT. Также холдинг за недавнее время инвестировал в стартап Native Rent по пакетному размещению нативной рекламы, агентство по работе с блогерами Happy Monday Family, производителя детских товаров Nappy Club, агрегатор кейтеринговых сервисов Catery Catery. При этом доходы от основного бизнеса падают: рекламная выручка «Газпром-медиа» в первом полугодии 2019 года снизилась на 6% к аналогичному периоду, до 33,2 млрд руб., что в холдинге объясняли общим падением рынка телерекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.