«Газпром нефть» зарегистрировала в Федеральной службе по интеллектуальной собственности бренд «Розетка». Новый товарный знак компании будет использован для оформления электрозарядной инфраструктуры на АЗС, федеральных автомагистралях и в партнерских локациях. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Газпром нефти».
В электрозарядных пунктах устанавливается оборудование отечественного производства, которое позволяет зарядить батарею любого электромобиля за 25−30 минут в зависимости от ее емкости. В целом электрозарядная сеть компании уже насчитывает более 60 станций, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Московской и Ленинградской областях. По словам представителей «Газпром нефти», в 2025 году число зарядных станций компании будет увеличено до 140 объектов.
Дмитрий Шепельский, директор по региональным продажам «Газпром нефти»:
Рынок услуг для электромобилей — это новое и быстро развивающееся направление, и для компании важно выделить свое предложение с помощью запоминающихся атрибутов. Регистрация собственного розничного бренда позволит создать единый надежный сервис обслуживания клиентов с высокими стандартами качества.