За январь-сентябрь 2018 года чистая прибыль сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка выросла в шесть раз до 5,9 млрд рублей. Рекламные доходы увеличились на 14% до 51 млрд рублей, сообщили в пресс-службе ГПБ.
Консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес», в котором представлен холдинг «Газпром-медиа», за девять месяцев 2018 года выросли на 11% и достигли 67 млрд рублей. За девять месяцев 2018 года операционная прибыль сегмента «Медиа-бизнес» выросла на 86% до 4,9 млрд рублей. Рост обусловлен увеличением рекламных доходов, а также эффективным контролем над расходами.
Большой вклад в чистую прибыль внес телевизионный бизнес «Газпром-медиа». Рост рекламных доходов холдинга обеспечен в основном ростом продаж рекламы на эфирных и тематических каналах холдинга. Кроме того, «Газпром-медиа» постоянно развивает дополнительные источники доходов, в том числе платную дистрибуцию телевизионных каналов и медиаконтента.
По итогам девяти месяцев 2018 года доходы от продажи программных прав выросли на 16%. Выручка от услуг трансляции выросла на 9% за счет расширения продаж операторам платного телевидения прав на трансляцию телеканалов «Матч ТВ», ТНТ и AO «Телекомпания НТВ» .
Отмечается, что спортивный бизнес холдинга «ГПМ Матч» досрочно выполнил стратегический план по выходу на чистую прибыль. Доходность спортивного бизнеса обеспечили рост рекламной выручки, доходов от дистрибуции платных спортивных каналов и от производства спортивных трансляций.
Напомним, в июле «Газпром-медиа» запустил новый премиальный канал о футболе «Матч Премьер». В первый месяц работы абонентская база канала выросла на 24%. В августе 2018 года стартовала ОТТ-платформа ТНТ-PREMIER, где доступны премьеры сериалов, а также контент развлекательных телеканалов ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, 2×2 и «Супер». На сегодня количество уникальных посетителей сайта ТНТ-PREMIER составляет 6,1 млн. Приложение ТНТ-PREMIER установили 2,1 млн пользователей, а контент на платформе собрал 37 млн просмотров.