Креативная команда «Газпромбанка» представила рекламную кампанию о программах привилегий «Спорт» и «Комфортное путешествие» для премиальных клиентов. В программы, которые можно менять каждый месяц, входят бесплатный абонемент в фитнес-центры, скидки на снаряжение, питание, посещение более 1,2 тыс. бизнес-залов в аэропорты по всему миру, трансферы, карта UnionPay Diamond и многое другое.
Герои ролика и имиджей — семейная пара велосипедистов. Они открывают для себя радость от покорения новых просторов и наслаждаются жизнью на фоне живописных пейзажей вместе с привилегиями «Газпромбанк.Премиум». Ухоженный ландшафт, который помог проиллюстрировать настроение ролика, авторы отыскали в подмосковном гольф-клубе.
Слоган кампании: «Газпромбанк.Премиум: мы ценим вас — вы цените момент».
Анастасия Смирнова, исполнительный вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:
Радость от занятий спортом, путешествий, открытость всему новому, умение наслаждаться моментом — это метафора жизни героев нашего ролика. Главная мысль — с «Газпромбанк.Премиум» всё продолжается, не нужно останавливать прекрасные моменты, с нашими привилегиями их становится ещё больше. Через новый ролик компания продемонстрировала свои ценности. На мой взгляд, нам это удалось, в том числе благодаря антуражу душевности, семейственности и уюта.
Состав творческой группы:
Fan Production (продакшн)
Режиссёр: Сергей Рамз
Креативная команда Газпромбанка:
Анастасия Смирнова: исполнительный вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга
Елена Коссо: заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга
Николай Коротков: управляющий директор департамента коммуникаций и маркетинга
Григорий Гайдо: начальник центра видеопроизводства и спецпроектов
Татьяна Павленко: руководитель проекта центра видеопроизводства и спецпроектов
Игорь Мелузов: руководитель проекта центра видеопроизводства и спецпроектов